Жизнь - это иллюзия реальности, а мы рабы прошлого. Порой нам кажется, что мы знаем всё, но мир обманчив и ещё не раскрыл все свои тайны. Мы видим лишь то, что мы хотим, а не то, что происходит в реальной жизни. Мы не воспринимаем правду, мы лишь привыкли ко лжи - это так нам привычно. Все мы приспособились к плохому и мало кто из нас совершает добро. Почти все люди забыли о главном, и обращаем внимание лишь на иллюзию жизни. Многие уже не люди. Человек думает, что монстры окружают нас повсюду. Да и мы стали ими. Поздравляю, человечество!Я не знаю как мне быть и что делать дальше. После этого случая в моей жизни переменилось все. Может это и к лучшему, хотя я так вовсе не думаю. Я даже не помню, а может даже не знаю, что точно произошло в тот день, в голове все смешалось. Граница между реальностью и вымыслом, добром и злом - полностью растворилась, и только поэтому в моей голове происходит разный бред.
Я помню точно, что в тот день была зима и стоял очень сильный мороз, настолько сильный, что пальцы замерзали через несколько минут, с домов свисали громадные сосульки, и если в машине включить печь, все равно было очень холодно. Мои родители и я ехали в машине - мы застряли в пробке. Мы жили недалеко от города. У нас был маленький, но очень уютный дом. Моя семья переехала недавно. Ну как семья - мой отец, мачеха и я. Мачеха, конечно, мне не нравилась, но ради отца, ради его выбора я была с ней очень дружелюбной. Моя родная мать погибла 2 года назад. Она была любительницей экстрима. И прыжки с парашюта был её самым любимым видом экстремального развлечения. Многие знали её как очень опытного и внимательного парашютиста. Но 2 года назад она прыгала с парашютом и, увы, её парашют не раскрылся. Затем спустя год папа очень сильно переживал, но вскоре всё затихло, потому что папа встретил Марго. Но речь не об их прекрасной любви или ещё о чем-то, а конкретно о моём несчастном случае. Так как мы переехали в новый дом, то нам надо было купить некоторые стройматериалы. Итак, мы поехали в строительный магазин. Но по дороге обратно случилось самое страшное о чем я так долго распиналась в начале. Было очень скользко и на дорогу выбежал незнакомый мне большой зверь. Он чем-то напоминал волка, только в два раза больше. Серая шерсть, длинный хвост, удлинённая морда. От неожиданность отец повернул руль вправо и машина резко въехала в дерево. Последнее, что я помню это мой вопль, а дальше темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус крови 2. За гранью
ФэнтезиЭто продолжение вампэры . В этой части вы узнаете историю другой героини . Представьте когда ,мимо вас проходят множество вампиров ,но вы не замечаете этого . Так же произошло и с героиней этой части . После автокатастрофы ей пришлось не легко .Её...