Посвящается LaLuna2015 - именно в разговоре с ней идея рассказа пришла мне в голову :) Также ее очаровательный фанфик "К демону ведет яблоко" подсказал мне идею для вступления.
Рассказ написан в честь Дня святого Валентина, отсюда и название.
КОРОЛЕВСКАЯ КРОВЬ - 2
14 февраля
***1***
Заместитель главнокомандующего криданской армии по стратегии и тактике поднял глаза от бумаг на столе и с удивлением отметил, что уже вечер. Он даже не заметил, как дневной свет сменился красноватым светом магических светильников, которые в сумерках зажигались сами собой. Адъютант, посланный в Управление городской стражи за планами городских укреплений, должен был вернуться еще часа два назад!
Городская стража славилась бумажной волокитой: наверняка потребовали заполнить запрос по форме и подписать у пяти человек, прежде чем, собственно, выдать нужные бумаги. Наверное, следовало ехать самому, но он питал глубочайшее уважение к способностям своего адъютанта проломить любые стены и вытрясти любые бумаги — даже из городской стражи, издавна соперничающей с королевской гвардией за влияние в городе.
Все-таки проблема в том, что его адъютант слишком красив. Наверняка в каждом кабинете, куда он заходил, его пытались задержать подольше, налить чашечку чая или чего покрепче, потрогать за коленку. Видит бог, он и сам порой не упускал случая пофлиртовать с симпатичным офицером связи. Но что, если кто-нибудь намекнул красивому адъютанту, что надо быть посговорчивее? Ни сам главнокомандующий, ни его заместитель не имеют права отдавать приказы начальнику городской стражи — всего лишь прислать прошение. Что, если его адъютанту пришлось делать именно это: просить?
Заместитель главнокомандующего вскочил из-за стола и в волнении забегал по кабинету. Он был еще очень молод — через неделю ему должно было исполниться двадцать, и только полгода как он обзавелся личным кабинетом и личным адъютантом. Среди столичных чинов немало было тех, кто не принимал его всерьез. Еще менее они были склонны принимать всерьез его адъютанта. Дворянин из провинции, в звании всего лишь лейтенанта гвардии — наверняка его считают красивой игрушкой, которую можно одолжить на полчаса, и хозяин не обидится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская кровь
RomanceДаронги Дансенну - наследный принц Криды и ее будущий король - избалованный юнец, привыкший к всеобщему поклонению. Он признанный король соблазнения и никогда не встречал отказа. До тех пор, пока не встретил Рудру Руатту - лейтенанта королевской гва...