Принц задрожал, когда в первый раз услышал глубокий сильный голос кавалера Руатты, произносящий традиционные слова благодарности за повышение. Теперь он мог слышать его хоть каждый день, хоть каждый день видеть первого мужчину, который был для него настолько привлекательным и желанным. Принцу Дансенну не приходило в голову, что он влюблен с первого взгляда, как классический герой романа. Нет, если бы его спросили, он бы совершенно искренне ответил, что хочет всласть оттрахать рыжего котеночка, и только. Он уже года три как не влюблялся и не собирался этого делать и впредь. Влюбленность была опасна, потому что лишала трезвого расчета и здравого смысла.
Он вполне мог ожидать, что молодой кавалер сразу поймет, что означает его перевод, и сделает то, что от него требуется. Конечно, такой поворот событий несколько разочаровал бы принца, отняв у него удовольствие игры, погони, но зато сберег бы ему кучу времени и сил. Однако Руатта принял повышение как должное и вовсе не собирался отблагодарить принца как-то иначе, кроме слов и служебного рвения. Тогда принц взялся за дело всерьез и повел планомерную осаду.
Чертов кавалер Рудра Руатта, этот золотой божок со стальными нервами и каменным сердцем оставался холоден и равнодушен! Более того, он даже не замечал авансов принца, становящихся с каждым днем все более откровенными, — или делал вид, что не замечает, в чем принц был уверен. Голос его не менялся, когда Даронги заглядывал ему через плечо в бумаги на столе, щекоча волосами его шею, руки не дрожали, когда он вертел запястьем принца, показывая ему какой-нибудь фехтовальный прием, и глаза не туманились желанием при взгляде на принца, принявшего особенно изящную позу. Он спокойно принимал приглашение выпить в таверне по бокалу вина и так же спокойно после этого бокала вина прощался и уходил. Однажды принц буквально навязался ему в гости — приглашать потенциальных партнеров в свою спальню он не любил, видя в этом излишнюю интимность. И что же? Весь вечер кавалер Руатта держался отчужденно, поддерживал безукоризненно вежливый, но совершенно пустой разговор и быстро выпроводил гостя, сказавшись занятым. «Что он себе позволяет!» — в ярости думал принц Дансенну. «Он должен быть счастлив от того, что я обратил на него внимание! Да кто он вообще такой, жалкий аристократишка, почти нищий, ни связей, ни особых талантов!» Так прошел месяц, сам по себе срок невероятно долгий для такого опытного ловеласа, каким был принц, и однажды чаша его терпения переполнилась окончательно и бесповоротно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская кровь
RomanceДаронги Дансенну - наследный принц Криды и ее будущий король - избалованный юнец, привыкший к всеобщему поклонению. Он признанный король соблазнения и никогда не встречал отказа. До тех пор, пока не встретил Рудру Руатту - лейтенанта королевской гва...