***5***

1.6K 124 38
                                    

Принц Дансенну и кавалер Руатта, конечно же, нередко проводили ночи вместе. Но обычно это был торопливый секс и крепкий здоровый сон молодых людей, разрывающихся между службой, семьей, фехтовальной практикой, светской жизнью и дружескими попойками в казармах. Бывало, под утро они только падали в постель, а через пару часов принцу нужно было, например, на совещание в министерство внутренних дел или к сестре с давно обещанным визитом. Чтобы они никуда не торопились, не валились спать сразу же после оргазма, и вся ночь была впереди — такое случалось редко. Валяться в постели, обниматься, болтать — такая роскошь!

Ладонь принца прокралась под талию Рудры и дальше, в ложбинку между его ягодиц. Пальцы нащупали отверстие, осторожно обвели.

— Больно было?

— Да можно сказать, что нет. Я ждал, что будет больнее. В конце концов, у тебя далеко не маленький. — Рудра усмехнулся, и Даронги ответил смешком.

Он всунул кончики пальцев в Рудру — боже, какой он раскрытый, скользкий, готовый! Член его немедленно отозвался, дернувшись от прилива крови. Под этим углом нельзя было засунуть пальцы дальше, но он хотел засунуть совсем не пальцы. Он приподнялся на локте, вытащил руку из-под Рудры и обхватил ладонью его и свой член. Рудра задышал чаще, приоткрыв рот, и они принялись целоваться — лениво, медленно, с удовольствием, постанывая друг другу в рот, чувствуя, как расслабленное удовольствие мало-помалу превращается в возбуждение.

Рудра потянулся к его заднице, но Даронги этого ждал и был готов. Он перехватил его руку и прижал к постели.

— Я хочу тебя еще раз.

Услышать в ответ «Да, пожалуйста» было бы приятно, но не все сразу. Пока что Рудра напрягся и замер, но не так, как говорят «Не хочу», а скорее как «Хочу, но не решаюсь». Он все еще стесняется, его надо подтолкнуть... да-да, как подчиненного, которого принуждает начальник, Великий боже, кто бы мог подумать, что игра окажется такой возбуждающей. Даронги так не заводился даже тогда, когда действительно принуждал Рудру!

— Ляг на живот, — шепнул он.

Рудра послушался: повернулся под ним, зарывшись лицом в подушку, раскидав свои длинные загорелые ноги. Даронги наскоро смазал себя, парой движений довел до готовности и сразу вставил на всю длину, накрыв Рудру своим телом. Тот глухо застонал и приподнял бедра, раскрываясь перед Даронги, вздрагивая под ним, и принц взял его так, как всегда мечтал: сильно, властно, уверенно, вбивая в постель. Рудра стонал покорно, беспомощно, забыв себя, забыв связную речь, только иногда выдыхал: «Да... ро...» Он вскрикнул в голос, когда принц вбился в него особенно мощным толчком и кончил, содрогаясь; и еще раз, когда Даронги перевернул его на спину и ртом довел до разрядки.

🎉 Вы закончили чтение Королевская кровь 🎉
Королевская кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя