Они все еще стояли обнявшись, Рудра положил ему голову на плечо, и Даронги передвинул ладони на его скульптурные ягодицы, собственнически их поглаживая. Нельзя было привыкнуть касаться Рудры, быть с ним, знать, какой он на ощупь, на вкус, видеть его голым или полураздетым, возбужденным или затраханным после ночи любви. Принадлежать ему и знать, что он принадлежит тебе.
Даронги вспомнил, как только устроил Рудру в штаб армии и под любым предлогом заманивал его в кабинет главнокомандующего, касался плеча, локтя, даже как-то раз облапал за задницу. Желание завалить и поиметь рыжего красавчика никуда не делось, просто дремало внутри.
— Малыш, если ты так переживаешь за мою невинность, можно все-таки обнародовать наши отношения, — сказал ему на ухо Рудра. — Когда-нибудь это придется сделать.
— Тогда тебя придется перевести, — со вздохом ответил Даронги.
Их роман не был какой-то огромной тайной — поди скрой от сослуживцев, что запираешься со своим адъютантом в кабинете с редкостным постоянством: утром, в обед и вечером. Или от слуг, что проводишь ночи в его спальне (или он в твоей). Но принц Дансенну и кавалер Руатта не афишировали свою связь, а среди кридан было не принято совать нос в чужую постель. В любом случае, все, кто знал или догадывался, наверняка считал их роман мимолетной интрижкой, использованием служебного положения в личных целях. Как говорится, зачем еще красивый адъютант.
Сначала наследный принц с азартом играл в эту увлекательную игру, но постепенно она надоела. Даронги был не просто влюблен, он любил — наверное, впервые в жизни! Он уже был с Рудрой дольше, чем с любым из тех, с кем спал до него. Рудрой хотелось похваляться перед всей столицей, показать всем, что этот роскошный мужчина принадлежит ему, душой и телом. Вместо этого приходилось прятаться по углам, соблюдать осторожность и правила этикета.
На балу он даже не мог пригласить Рудру на танец, чтобы не дай бог не пошли разговоры. Начальник не может открыто ухаживать за своим подчиненным, не может появляться с ним в домах свиданий и прочими способами демонстрировать наличие сексуальной связи. Честь криданского офицера и все такое. Что характерно, спать с подчиненными можно — нельзя тыкать этим высшему свету в лицо!
Адское пламя, ну зачем принц Дансенну сделал его своим адъютантом! Впрочем, и раньше, когда Рудру только перевели в штаб на выдуманную наспех должность, и принц не был его прямым начальником, его авансы выглядели весьма сомнительно. Да что играть в слова: обыкновенные, пошлые служебные домогательства! А в конце даже угрозы и шантаж. Где гарантия, что кто-то другой, одурев от желания, не станет так же нагло домогаться кавалера Руатту?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская кровь
RomanceДаронги Дансенну - наследный принц Криды и ее будущий король - избалованный юнец, привыкший к всеобщему поклонению. Он признанный король соблазнения и никогда не встречал отказа. До тех пор, пока не встретил Рудру Руатту - лейтенанта королевской гва...