***4***

1.4K 103 18
                                    

Принц Дансенну не зря был назначен заместителем главнокомандующего по стратегии и тактике: в стратегических планах он разбирался, как никто. План сегодняшней кампании он продумал в мельчайших деталях. Никакой инициативы противнику, только решительное, бескомпромиссное наступление.

Даронги поставил колено на кровать, рядом с бедром Рудры, и повалил его навзничь, целуя напористо, жадно. Всунул ему колено между ног, разводя их пошире, устраиваясь между стройных бедер, между которыми хотелось провести всю ночь, всю неделю, не вставая с постели. Их члены соприкоснулись, и оба вздрогнули и застонали друг другу в рот, вжимаясь пахом в пах, уже в полной боевой готовности. Ладони Рудры скользнули по спине Даронги, привычно спустились на талию и ниже, прижимая его к себе, усиливая поцелуй. Даронги усмехнулся, сбросил их и встал на колени между раздвинутых ног Рудры.

— Подай-ка мне, пожалуйста, подушку, — сказал он с видом царственной надменности.

Рудра сузил глаза, но сгреб, не глядя, соседнюю подушку и кинул в принца.

— Приподними бедра.

Этот приказ заставил его нахмуриться. Он опять занервничал, явно чувствуя себя по-дурацки, когда Даронги подсунул подушку ему под бедра, приподнимая повыше зад. Даронги задрал одну его ногу себе на плечо и погладил мускулистую икру, покрытую очаровательной золотистой шерсткой, почти незаметной на коже. Поцеловал щиколотку, погладил колено, внутреннюю сторону бедра, откровенно любуясь видом. Кавалер Руатта лежал перед ним раскрытый, уязвимый, доступный — такой непривычный, незнакомый, он даже казался младше своих лет, младше даже самого принца.

Даронги лег на него, подсовывая плечо ему под колено, и насладился выражением паники, плеснувшимся в зеленых глазах. Боже, он еще даже не начал, а уже получает ни с чем не сравнимое удовольствие.

— Что вы, мой драгоценный кавалер Руатта, — промурлыкал он, засовывая руку под подушку и нашаривая коробочку. — Я не из тех варваров, что трахают своих пленников без смазки. Хотя, как я слышал, среди гвардейцев это модно. Знавал я одного лейтенанта королевской гвардии...

— Даро, хватит издеваться! — прорычал Рудра. — Давай уже трахни меня, и покончим с этим.

Принц снова сел, придерживая его ногу на плече, глядя на Рудру сверху вниз, усмехаясь развратно и нагло.

Королевская кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя