-Ну да,мы брат и сестра- ответила подруга.
-Так! Сейчас не об этом- как-то неожиданно сказал Егор
-А о чём?- уже добавила я
-Твоя мама русалка и её могут убить.- на одном дыхании сказал Егор
-Ты послушал?!- кричала Ната на своего брата
-Ну зато теперь ему не надо нечего объяснять- я - Ладно, в машину и ко мне домой..- так тяжело сказала я последние слова
Сразу же мы вышли из квартиры Наты и дошли до машины Егора. Я села назад, Ната в переди, а Егор за рулём. Я жила недалеко от дома подруги. Как же тяжело говорить слово "жила". Как остановилась машина то я сразу же пошла к подъезду не оборачиваясь . Дёрнув за железную дверь холодный поток ветра окутал всё моё тело. Друзья шли за мной следом. На лифте мы поднялись на 12 этаж дома. Постучав в знакомую дверь было страшно но всё же я решилась.
-Сейчас сейчас- послышался усталый голос за дверью. Я увидела маму в коляске, всю перебинтованную и с синяками. Как же мне её жалко..
-Это вы.. Ну проходите.- она совсем не удивилась тому что перед ней стоит её "мёртвая" дочь. Пройдя в знакомое, уютное помещение я больше смотрела на маму. Так хочется обнять её но я боюсь причинить ей боль..
-Закройте дверь на все замки- сказала она. Егор зашёл последний и по этому он и закрыл дверь. С коляски встала мама. Я этому очень удивилась. Все бинты она разорвала одним движением. Подойдя ко мне мы обнялись. Оторвавшись от меня она одним движением руки показала на гостиную. Все сели на диван а она в кресло
-Почему ты мне не рассказала что ты русалка? Как ты так быстро выздоровела? Ты знаешь что тебе грозит опасность?!- выпалила я на одном дыхании.
-Я не только русалка.. Выздоровела я благодаря своей не чистой силе и да я знаю что меня хотят убить..- она это говорила с улыбкой. Как можно в такой момент улыбаться?!
-Что значит "не только русалка"? - спросила Ната.
-Я: русалка, филин, волк и змея. - так же улыбаясь сказала она.
-Разве дивергенты выжали?- уже спросил Егор.
-Я единственная. -
-Кто такие "дивергенты"?- спросила я
-Люди которые имеют сразу же несколько сил- объяснила Ната
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
WerewolfДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!