После перевоплощения у меня не было сил и я сразу же пошла спать. Мне приснилось как будто белый волк убивает меня
-Проснись!- кричал Егор и трос меня за плечи
-Ааа!- кричала я во сне. Проснувшись я поняла что вся в поту и слезах.
-Что случилось?- уже более спокойным но в то же время дрожащим голосом спросил Егор
-Страшный сон- коротко ответила я. У меня не было сил что бы что либо говорить
- Бывает, ладно иди умывайся и завтракать- сказал Егор спокойным и нежным голосом. В ответ я лишь кивнула и попыталась улыбнуться. Когда он вышел из комнаты я пошла в ванну и приняла душ. Вспомнила что забыла одежду пришлось обмотаться полотенцем и выйти так. Поняв что в комнате некого нет я спокойно пошла до комода в жёлтом полотенце. В комоде было несколько вещей, конечно они мне большие, ведь мой размер ещё точно они не знают, ну делать нечего придётся одеть. Начав доставать свободное белое платье в синюю полоску в комнату зашёл Егор. Повернувшись к нему лицом я немного расслабилась и полотенце само спало с меня.
-Ааа, отвернись!- кричала я на Егора. Он весь покраснел и смотрел на меня. Он был в ступоре что меня бесило. Подняв полотенце и как рука-жоп завернувшись в него Егор одумался и вышел из комнаты. Я с большой скоростью забежала в ванну и закрыла дверь на замок.
-Господи, как же стыдно- билась я лбом об дверь- Ладно надо бы идти.- одев платье я вышла из ванной и было как-то страшно открыть дверь в коридор. Голод победил и я открыла дверь. Идя по коридору я заметила что иду как кошка за добычей: медленно и тихо. Вот я уже за стеной кухни. "Как же страшно" подумала я. Выйдя на кухню Егор соскочил с места до сих пор красный.
-Прости я не знал- дрожащим голосом мямлил Егор
-Проехали, а что ты хотел- мне самой было тяжело и про это говорить не хотелось
-Хотел спросить что на завтрак будешь- так же мямля говорил он
- Ну давай я омлет приготовлю?- в ответ Егор кивнул. Подойдя к плите я начала готовить но у меня всё валилось из рук. Егор решил мне помочь тем самым показал движением руки что бы я села за стол. Он не очень хороший повар но готовить умеет. Через 5 мин омлет был готов. Егор разложил его по тарелкам. Одну дал мне а вторую поставил перед собой на стол. "Мне до сих пор было стыдно даже то как я ем! Господи что со мной?" мысли пробежали в голове.
-В 4 тренировка- сказал Егор. Было неожиданно я даже как-то испугалась ведь была мёртвая тишина и вдруг он что-то сказал. Я начала мыть посуду. Закончив я решила послушать музыку. Поднявшись на второй этаж я проходила мимо двери Егора и было слышно что он разговаривает по телефону. Знаю что это не правильно но я решила подслушать
-Сегодня будет тренировка, я смогу подготовить её к бою- Егор
- ... - неизвестный
-Я знаю что сроки поджимают- Егор
- ... - неизвестный кричал на я нечего не могла разобрать
-Она ведь девушка! Я не смогу её через силу заставлять заниматься дополнительными тренировками тем более опасными!- Егор был уверен но было понятно что он чего-то боится
- ... - неизвестный так же кричал но не разобрать что именно
-Ладно, сделаю всё что смогу.- видимо это были последние слова разговора. Поняв что он идёт к двери я сломя голову побежала к себе в комнату.
-Что это было? К чему меня надо готовить? Какая битва? Почему именно я?!- мысли в слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
Hombres LoboДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!