Если же Лёша смог долететь до пещеры- значит с ним всё хорошо, а вот с Егором ещё поспорить можно.
Не думая о последствиях я прыгнула в водопад. Я сделала то что мне первое пришло в голову, а не второе- обойти. Это очень долго и я могла бы не успеть.
-Ааааа- я вспомнила что не умею плавать. Делать нечего, идти не куда, что будет то будет..
-Снова суицид? Как же жаль, опять не получилось- Лёша поймал меня во втором своём облике.
-Скорее к Егору.- я проигнорировала его.
Плотно сжатый клюв- он злиться, очевидно. Когда я встала на землю то побежала к телу Егора. Он лежал на береге.
-Он бледный, ему видимо очень плохо- говорила сома с собрй в слух
-А он дожен был встать и по бежать после подения выше 12 км?- Лёша пошутил, но было совсем не смешно.
Я ударила Егора по щеке в надежне что он очнётся, непомогло. Следующее моё действие стало- довить руками на его груть, опять провал. Я решила дать ему воздух. Только я зажала ему нос и оставалось 3 см от наших губ как..
-Нет! Он не стоит этого!- Лёша отдёрнул меня за плечо
-Он может умереть!- со всей дури я ударила кулаками по животу и груди бездыханного тела и он очнулся.
-Кхе кхе- Егор откашлился. Яркий свет ударил его по глазам и он зашурился.
-Ты живой!- я крепко его обняла, он ответил мне взаимностью.
-Как ты вообще выжал после такого подения?- я прекратила наши обнимашки
-А ты жалеешь что я не умер- он улыбнулся
-Дурак- я слегка ударила его в плечо.
-Если серьезно то вся нечисть как мы не может умереть сотни лет но боль мы всё же чувствуем, так что встать с моей руки- я быстро и в тоже время бережно сделала что сказал он.
Я поверила его словам, но всё же было его жалко- он очень тяжело шёл.
Мы дошли по пещеры, Лёша дал нам аптечку. Возможно я ошибаюсь но скорее всего даже мы можем легко подцепить какую-то заразу и мучатся с ней всю жизнь.
-Я на охоту- Лёша прервал молчание
-Осторожно- не хочу видеть ещё одного покалеченного друга.
У Егора был вывих левой руки. Я очень удивилась, так не должно ведь быть, но всё же хорошо что не перелом.
-Наташа просит у тебя прошения и хочет что бы ты вернулась- парень взял меня за руку. Он сидел на полу, я села рядом с ним и смотрела в потолок что бы не за плакать
-Почему она сома не пришла?- наши взгляды со пре коснулись. На улице было уже довольно темно, кое как можно было раз глядеть его лицо
-Она испугалась.. Испугалась что ты её возненавидела.-
-Просто было обидно, но я уже её простила- я наконец-то улыбнулась.
Егор резко притянул мою голову ближе к своей правой рукой. До меня только что дошло что происходит, но я как будто под наркотой его глаз, дыхания, тела. Было тяжело сопротивляться. Наши губы соприкоснулись в сладком, жарком и самое важное- желанном поцелуе. Он начал расстёгивать пуговицы на моей кофте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
WerewolfДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!