-О чём ты?- я привстала на локти и наконец-то посмотрела на подругу
-Скоро ты узнаешь- Ната обняла меня и вышла из комнаты оставив меня в полном одиночестве.
"Что она имела в виду? От куда она знает Лёшу? Люблю ли я Егора?" с этими вопросами я уснула на полу пока смотрела в окно. На утро я уже проснулась в кровати, аккуратно прикрыта одеялом, рядом лежал Егор. Он так мило посапывал, но меня приспичило в туалет и пришлось аккуратно встать что бы не разбудить парня.
-Ты куда?- спросил сонный король. Он обнял меня за талию и притянул к себе.
-В туалет-
-Можешь идти- он отпустил мою талию. Как будто без его разрешения я бы в туалет не пошла бы.
После важных дел я вышла из уборной и на встречу мне попался Лёша.
-С добрым утром! Почему тебя не было на ужине?- первым начал парень
-Привет, я просто уснула- я потёрла глаза.
-А ты знаешь Наташу?- хоть это и не самый удобный момент ну да ладно.
-Ну так, старые знакомые-
-В каких вы были отношениях?- тут уже пошёл допрос с моей стороны.
-Эээ..- Лёша пытался подобрать нужные слова -Дружили очень хорошо-
-"ДружиЛИ" а сейчас что не так?-
-Мне нужно идти- Лёша зашёл в уборную
-Гад, ушёл от разговора, а я его так просто отпустила? Ну ладно, ещё увидимся!- говорила я сома с собой
Я зашла в комнату, Егор до сих пор валяется в постели, но уже окончательно проснулся.
-Тебе было плохо? Чего ты так долго?-
-Ты знал что такие вопросы лучше не задавать дамам? А если серьёзно то я разговаривала с Лёшей- я села рядом с парнем
-Опять этот Лёша- Егор прикрыл лицо руками и заныл как ребёнок
-Пойдём на охоту?-
-Если вдвоём то да- парень сел рядом со мной
-Все спят так что вдвоём-Мы вышли из комнаты, направляемся к выходу
-А почему ты спал рядом со мной?-по интересовалась я
-Захотел- Егор быстро обратился в волка и побежал в лес
-Эй!- я сделала то же самое что и парень и побежала за ним вслед.
Мы бегали, прыгали, в общем повеселились, но конечно же и поели. в лесу очень красиво, а после вчерашнего дождя так просто загляденье! Такой приятный воздух. Когда мы устали то пошли обратно в дом. Егору позвонили на мобильный и он ушёл от меня в другую комнату. Я человек очень любопытный по этому пошла подслушивать.
-Приезжайте сегодня к нам и вы её увидите-
-...-
-Нет-
-...-
-Вообщем мы вас ждём-
Шаги послышались за дверью, Егор идёт сюда. Я не успела убежать, даже и не пыталась, я стояла как будто меня приклеили к полу. Парень вышел из комнаты и посмотрел на меня не доверяющим взглядом.
-Что ты здесь делаешь?- спросил Егор
-Стою- он до сих пор смотрит на меня этим взглядом. Мурашки прошли по моему телу
--Ты что, подслушивала?-
-С чего ты взял?- я закатила глаза и скрестила руки на груди
-К нам сегодня кое кто приедет так что будь готова- Егор не захотел меня допрашивать, слабак.
-Кто приедет?-
-Увидишь- парень поцеловал меня в щёку и спустился по лестнице в низ.
"Что он творит?"- пронеслось у меня в голове. Я решила пойти к Лёше и поговорить о Наташе. Он кстати теперь живёт с нам в той комнате которая должна была быть изначально моей. Немного пройдя по коридору второго этажа я дошла до нужной мне двери и постучалась
-Входите- из-за двери послышался мужской голос. Я зашла в комнату и увидела: она меньше остальных и тут убрано. Единственное что стоит в комнате так это кровать, шкаф и стол со стулом, перед столом маленькое окошко, освещение так себе. Я закрыла дверь на ключ что бы не кто не помешал. Лёша это увидел и у него загорелись глаза страстью, надеждой, уверенностью, зрачки расширились.
-Зачем ты закрыла дверь на замок?- парень улыбнулся пошлой улыбкой.
-Что бы нам не кто не помешал- ответила я и парень начал уже тяжело дышать. Он сходит с меня сума, это заметно! Я села к нему на край кровать, а он на ней лежал.
-Давай поговорим о Наташе?- улыбка моментально сошла с лица Лёши. Он сел рядом со мной на кровать.
-Я так понимаю ты не отстанешь?- я кивнула в ответ- НУ хорошо, давай. Задавай вопросы а я буду отвечать на них-
-Хм..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
WerewolfДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!