Глава 8.

121 13 4
                                    

Я проснулась из-за того что лучи солнца играли по моему телу. Егора рядом не было но на его месте была  роза и записка."С добрым утром любимая! Я поехал с пацанами в город, а Юля осталась с тобой. Целую, твой Егор"- было написано в записке. Как это приятно слышать "твой Егор". Дальше день прошёл грустно. Как всегда я посмотрела телевизор, послушала музыку, поела. Юлю я не видела хоть Егор написал что она дома. Бело очень скучно и я решила побегать по лесу в облике волка. Перевоплотившись я как с места сорвалась, сразу же побежала в глубь леса. Осмотрев все местности я пошла в озеру. На то время была уже ночь. Не полная луна освещала воду. Было очень красиво. В кустах зашуршала листва как будто что-то или кто-то подходит ко мне. Из-за кустов вышла лиса. Не обращая внимание на неё я не стала а всего лишь  смотрела на отражение в воде. Лиса прыгнула в воду. Маленькие волны прошли по озеру. Из воды вышла рыжая девушка в легком белом платье которое чуть прикрывало её попу. Она подошла ко мне и села на свои колени. Осмотрев меня она решила погладить мою шерсть. Я не поняла в чем смысл и перевоплотилась.

-Ты кто?-спросила она меня
-Волк- усмехнулась я
-Не в этом смысле, я тебя раньше здесь не видела- девушка не сводила с меня взгляд
-Я здесь не давно - пожала плечами я
-Аня- протянула она руку
-Настя- в ответ я пожала ей руку.
-Ты здесь для того что бы драться?- Аня взяла мои руки в свои
-В каком смысле- я отдёрнула руки
-Через два месяца будет война и все животные будут в ней участвовать- со страхом в глазах говорила Аня
-Уже поздно, мне домой пора- став волком я убежала домой. О чем она вообще говорила? Что за бред? Какая война?  Всё так запутанно!

Девочка ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя