Силы ко мне уже вернулись. Лёша показал тот водопад. С "трезвой" головой я начала осматривать всё во круг. Лес с высокими деревьями и красивыми цветами. Над водопадом была радуга и солнце ярко все тело.
Как маленький ребёнок я раставила руки, улыбнулась как чеширский кот и крикнула из все хсил:" Я буду жить не смотря не на что!". Алёша на это только усмехнулся. Он подошол ко мне и обнял за талию, я его тоже приобняла.
Мы пришли в пещеру. Там было очень много листов. Один из них он убрал и нажал на кнопру. Одна из стен отодвинулась, яркое солнце ударило мне по глазам своими лучами.-Я сейчас упаду, это не шутка, я не сплю?- от увиденного у меня был шок! Лёша просто улыбнулся.
Я увидела настоящих динозавров! Все они очень большие, особенно по сравнению с людьми. Они были разных цветов.
-Всё то что ты видишь это правда.- Лёша вытянул меня из мыслей
-Они ведь умерли около 65 миллионов лет назад, как это возможно?- я не верила своим глазам и хотела что бы хотя бы Лёша мне всё объяснил
-Как говорят древние надписи:" Динозавры не умерли из-за астероида, они просто перелетели на другую планету и жили там до возобновления планеты Земля. Когда они вернулись сюда они решили жить подальше от людей, ведь мы их убивали когда-то."- объяснил мне всё мой добрый друг.
-Вот это да!- если бы я это рассказала кому-то из людей то они бы подумали что я ненормальная, а если бы они поверили мне то жили бы всю оставшуюся свою жизнь в страхе и опасении.
-Пойдём к ним, они добрые- предложил мне парень
-Настя, Настя ты здесь?- видимо это кричал Егор
-Это кто там?- Лёша обратился в свой облик птицы и полетел на раз ветку. Я тоже томить не стала и побежала за ним только в облике волка.
-Что ты здесь делаешь?- я вышла из-за кустов
-О боже, ты жива!- Егор меня крепко обнял- Мне сказами что ты умерла, но я этому не поверил и побежал тебя искать.-
-Не надо было- я отошла от него
-Ты кто такой?- тут уже пришёл Лёша
-Я пришёл за Настей, а вот кто ты такой ещё спросить надо!- Егор ударил в плечо Лёшу.
-Она не куда не пойдёт с тобой!- Лёша ударил в обратную Егора
-А вы меня спросили?-тут уже в их разговор добавилась я.
Они посмотрели на меня, затем злобно друг на друга. Они обратились в свои вторые тела и начали драться. Орёл схватил волка и полетел к водопаду. Волк тоже не упускал мометн, но зря не у нужное время. Волк укусил орла за крыло.
Вывод: волк упал в водопад, а орёл улетел в пещеру
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
WerewolfДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!