Я попыталась открыть дверь но она заперта. Делать нечего придётся идти в ту комнату от куда раздавался звук. Видимо это гостиная. Деревянные полы скрепят а стены были в виде деревьев, вроде бы всё из дуба. Мебель была в стиле комнаты. В кресле сидел пожилой мужчина в серой рубашке и брюках.
-Добрый день Анастасия- старик поздоровался со мной и мило улыбнулся
-Откуда вы знаете как меня зовут? - с недоумением спросила я
-Девочка, я знаю про тебя больше знаю чем ты сома про себя - он улыбнулся хитрой улыбкой
-Откуда?!- уже чуть ли не крича сказала я с каплей страха
-Я отвечу на все твои вопросы если ты согласишься кое что сделать- мужчина напрягся в лице-Почему я должна вам верить?- так же шокирующие и со страхом в глазах спросила я
-Ты ведь не хочешь что бы все люди умерли?- уверенно произнёс он. Я помахала головой в знак того что я не хочу что бы это произошло
-Вот и отлично!- произнёс он, а я сидела в кресле и нечего не понимала
-Ну что, давай начнём?- мужчина потёр ладони с улыбкой во все 32 зуба, а я лишь кивнула в знак согласия
-Первое: меня зовут Николай. Второе: я отвечу на все твои вопросы завтра. И самое важное это три: не в коем случаи не оставайся с ночёвкой у своей сестры!- Николай говорил это с серьёзным видом что аж мурашки по телу пробежали
-Почему я не должна оставаться у неё?- наконец-то я заговорила
-Я тебе сказал что все вопросы завтра. Если ты меня ослушаешься то все люди умрут и твоя мама в том числе- он не упомянул моего отца. Скорее всего он знал что мой отец ушел от мамы когда я ещё даже ходить не могла
-Я всё равно не хотела у них оставаться- пожала я плечами
-Вот и отлично! А теперь можешь идти- проговорил Николай
Не прощавшись я вышла из квартиры и дверь сома собой открылась пере до мной, а когда я отошла к лифту то дверь закрылась а за ней некого не было. И самое странное когда я потёрла глаза то дверь исчезла. Выйдя из подъезда я посмотрела на окна девятого этажа но и их там не было "Что за фигня" произнеслось у меня в голове.
С того разговора с Николаем прошло где-то два часа и вот уже надо собираться к Саше на день рождения. Сильно наряжаться я не стала по этому я одела белое платье по калено с маленькими вырезами на животе и белые балетки с милым бантиком. Краситься я не стала а всего лишь нанесла блеск на губы и заплела французскую косу набок.
-Я готова!- крикнула я на всю квартиру что бы меня услышала мама где бы она не была
-Ты такая красивая! Ты иди посиди в гостиной а я сейчас серёжки одену и поедем.- сказала мама и пошла в свою спальню. Я мило улыбнулась и кивнула. Она была одета в синею юбку "карандаш" и синею блузку. Выглядит мило.
Через два часа мы были на празднике и веселились. Многие говорили что я очень выросла и изменилась, многие спрашивали мой возраст и приходилось в сотый раз отвечать что мне семнадцать. Где-то в восемь вечера мы с мамой собрались домой. Сев в машину я вспомнила что мама пьяна и спросила "Может такси вызовем?" она все лишь отмахивалась рукой. Уже 20 мин едем и вроде бы нормально. Решили поехать через лес. Смотрев в стекло я заметила Николая "И что он тут делает?" пронеслось у меня в голове, но я не предавала сильного значения этому ведь сегодня я скорее всего с катушек слетела. Ха, смешно звучит. Вот ещё 10 мин прошло и тут прямо на нас едет машина и у неё были выключены фары, было трудно её разглядеть в тёмном лесу да и она была чёрная. Мама резко завернула на лева. Чёрная машина с бешеной скоростью едет на нас, она не тормозила! Она погнула дверь нашей машины. Удар пошел в мою сторону. Нас откинуло в дерево и оно упало на нас. У мамы были переломаны рёбра, позвоночник, был сотрясенье мозга и много синяков, царапин. Её успели спасти а я умерла сразу же после того как дерево упало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Волк
WerewolfДевушка по имени Настя знакомиться с незнакомым мужчиной. Через несколько дней она попадает в аварию. Она должна была умереть но её спасают, тем самым меняя всю её жизнь!