Сидя за столом в столовой, Френки ела булочку. Она пыталась скрыться за самым последним столом в углу, но ей этого не удалось сделать. К ней подошла Нона со своей «компанией». Одноклассница отодвинула стул рядом с Френки и села на него. Положив согнутую руку на плечо девушки, Нона сказала:
- Фрэ-э-энки, - протянула ненавистная для Фрэнки девушка. - Ты чего тут одна-одинешенька сидишь?
Нона вопросительно свела брови, от чего её лицо приняло не самый приятный вид. Девушка выжидающе смотрела на Френки. Но Френки-то совсем не знала, что ей ответить.
- Эй, ты чего, язык проглотила?! - грубо спросила Нона, испепеляя взглядом Френки. - Давай деньги, и мы уйдем.
Френки поняла, что ласково-лицемерное время Ноны к ней закончилось. Но что Френки может сделать? У неё совсем не осталось денег, ведь она их уже потратила на свой обед. А Фрэнки совсем не хочет быть вновь побитой. Девушка решилась ответить:
- У меня нет денег, - пролепетала она.
- Хм, нет денег? - протянула Нона. - Что, совсем?!
Ответом ей послужил робкий кивок под смешки так называемых "друзей" Ноны. Девушка злорадно ухмыльнулась.
- Ты знаешь, что это значит? - посмотрев в глаза Френки, спросила она.
Френки знала. Самое меньшее - завтра придется отдать ей ещё больше денег, чем обычно. Самое худшее - быть вновь избитой. Девушка вздохнула и сжала кулаки. Она бы с удовольствием как-то дала отпор обидчице, но Френки прекрасно знала, что будет в много раз хуже, чем обычно. Она бы с удовольствием бы поменяла школу, ведь её здесь ничего не держит, но тогда бы пришлось объяснять матери причину. Этот вариант тоже отпадал, как и первый. Но Френки надеялась, что когда-то она сможет сделать Ноне что-то такое, что та будет опозорена перед всеми, что она будет страдать так же, как и она. Она надеялась, что станет сильнее Ноны и сможет дать ей отпор. Но сейчас она никак не сможет этого сделать, поэтому и смирилась со сложившейся ситуацией.
Все это видел и Найл. Он сидел вместе с остальными учителями, одним ухом слыша их болтовню. Он заметил, что Нона со своими "друзьями" направляется в сторону Френки. А еще он заметил, что у них не самые радужные отношения. Напряженная обстановка также не ускользнула от его взгляда. Найлу было жаль Френки. Но его так же веселили её действия: неуклюжесть, стеснительность. Он не мог сдержать улыбки, когда она разговаривала с ним, поэтому ему казалось, что Френки считает его странным.
Нона тоже не теряла времени. Она решила, что раз у Френки нет денег, то её можно хорошенько побить, тем самым развлечь себя. Она схватила Френки за руку и потянула на себя. Она притащила её в туалет. Френки даже не пыталась отпираться. От толчка Ноны девушка упала. Послышался противный смех дружков Ноны и самой девушки. Нона потянула Френки за волосы, а затем швырнула её так, что девушка ударилась об раковину. И все было бы в несколько раз хуже, если бы это "развлечение" не прервал Хоран.
Когда в столовой он ответил на вопрос от другого преподавателя, а потом не увидел ни Френки, ни Ноны, ни её друзей, Найл сначала не обратил на это внимания. Но когда до него донеслись слова двух девочек о том, что Нона сильно толкнула одну из них, когда тащила Френки, Найл немедля вскочил и быстрым шагом пошел искать их.
Хоран увидел, как Нона затащила Френки в туалет. Он немного помедлил, так как не знал, что он сделает. Но потом взял себя в руки.
«Это всего лишь мелкие уродцы. Давай, может, Френки сейчас нужна помощь» - говорил он себе.
Найл резко открыл дверь и зашел в туалет. Увиденная картина привела парня в шок. Он увидел полуживую на полу Френки, у которой по лбу и виску текла кровь, а так же "друзей" Ноны, стоящих полукругом вокруг Френки, ну и саму Нону, до сих пор держащую волосы бедной девушки. Нона, с тут же пропавшей с лица гадкой улыбкой, обернулась на скрип двери и увидела учителя. А Френки, а что Френки? Она не могла поверить своему счастью. Найл в этот момент показался ей супер героем, который пришел спасти её, бедную, вечно попадавшую во всякие неприятности, девушку.
- Ч-что здесь происходит? - дрогнувшим голосом спросил Найл и, поняв свою оплошность, тут же исправился, - Так, а ну, быстро все пошли в класс! Немедленно!
Глаза Найла поменяли цвет, пылая гневом. А когда он говорил, то еле сдерживал рык. Его вывели из себя эти, как он выразился про себя, уроды. Без каких-либо моральных норм, думающих лишь о себе, гнилых в душе, но считающих себя пупом всего мира, не считающих других людей себе ровней. Он презирал таких. Поэтому Найл решил их наказать. Их всех. Поэтому он решил, что будет помогать и защищать Френки.
Ведь он понимал её. Над ним тоже когда-то так издевались, но он нашел в себе силы противостоять обидчикам. А Френки, она слишком слаба, чтобы сделать это самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
RandomОн - учитель. Она - его ученица. Он - счастливчик. Она - неудачница. Его все любят. Над ней все издеваются. Статус: Завершен