Глава 8

9.2K 418 24
                                    

One Direction - Story of My Life


Проснулась Фрэнки из-за того, что у неё жутко затекли шея и спина из-за неудобной позы. О да, ночь в чулане не пошла девушке на пользу! Да-да, вам не показалось, именно в чулане. Эти два "алкаша", как окрестила Тома и Найла девушка, заперли её в чулане. Наверное, вас интересует вопрос, почему же они это сделали? Пхах, ответ очень прост. Им так захотелось. Алкоголь ударил им в их головушки, и двух парней потянуло на развлечение под названием "Охота". Возможно, вам стало интересно, что это ещё за игра, и как они в неё играли, так ведь, да? 

Суть игры очень и очень простая и несложная. Есть "охотники" и, естественно, "дичь", на которую следовательно нужно охотиться. Том и Найл были охотниками, ну а Фрэнки, по решению пьяненьких парней, - дичью, а если точнее, то маленьким диким кабанчиком. Да уж, девушке тогда было не позавидовать. Фрэнки пришлось спасаться от парней, спрятавшись в том злосчастном чулане. Ей вовсе не было весело, в отличие от Тома и Найла. Том тогда предложил запереть там Фрэнки и, естественно, Найл согласился. Это же ещё веселее! По крайней мере, им так тогда казалось. Потом двум старым друзьям стало скучно, и они благополучно уснули на диване в гостиной, позабыв о Фрэнки. 

Девушка пыталась открыть дверь, но Том и Найл подперли дверь с обратной стороны шваброй, просунув её между дверной ручкой и самой дверью. В итоге, Фрэнки села на пол и уснула в окружении разной фигни, которая обычно хранится в чуланах, такие как, например, моющие средства.

Так вот, Фрэнки проснулась, но дверь как была закрыта, так и осталась. Внутри чулана было темно, так как тогда ночью, девушка вовсе не задумывалась о том, что нужно было включить свет, спасаясь от безумной затеи брата и Найла. Не то, чтобы Фрэнки боялась темноты, ей просто все время казалось, что сзади что-то шуршит, а очертание банок, бутылок и прочих вещей, которые находились на полках и полу чулана, приобретали странные очертания, и девушке, когда она приглядывалась, казалось, что это маленькие монстрики. Звучит, как один сплошной бред, но это было действительно так. 

Том, проснувшись утром, не мог понять, куда же делась его сестра, но когда вспомнил происходящее ночью, тут же побежал открывать чулан, который Фрэнки уже успела проклясть 100500 раз за всю ночь и утро. 

- Ты ведь не будешь меня бить? - с надеждой спросил Том у Фрэнки, стоя возле двери.

Помолчав немного, как будто обдумывая сказанное братом и ответила:

- Нет, что ты.

Помедлив, Том все-таки открыл дверь и, как оказалось потом, очень даже зря. Из чулана вышла Фрэнки, вся растрепанная и со свирепым взглядом, а ухмылка на её лице так и говорила: "Спасайся, ничтожество, пока можешь". Понял бы парень раньше, что ему лучше бежать, то ему не пришлось бы сидеть в чулане вместо сестры. Да-да, она его впихнула, хоть и с большим трудом и криком: "Банз-а-а-ай!" Теперь же Том умолял, дабы его выпустили, но Фрэнки просто-напросто проигнорировала мольбы парня и пошла в ванную, дабы принять душ. Она, как ей показалось, насквозь пропахла моющими средствами, хранящимися в чулане. 

Если бы Фрэнки только знала, то не пошла бы в ванну так радостно припеваючи, радуясь своей мести к брату. Если бы она подождала хотя бы десять минут и сделала, например, себе сэндвич. Или постояла под дверью в чулан и поиздевалась над Томом. Если бы она не забыла, что у них в гостях кое-кто был.

Она не пошла бы тогда в душ!

Но нет, она все-таки это сделала!

Ее даже не насторожил шум воды, доносящийся из ванной! 

Но Фрэнки тоже можно понять. Кто бы знал, что Найл, а именно он тогда находился в ванной, воспользовавшись предложением Тома помыться, не запер дверь? Хотя блондин думал, что сделал это, поэтому абсолютно не беспокоился, что кто-то войдет. Но, как говорится, зря он так думал.

Ни о чем не беспокоясь, Фрэнки зашла в ванную и... увидела Найла, благо с обмотанным вокруг бедер полотенцем. Её смущению не было предела! Ведь не каждый день видит, можно сказать, голых парней в ванной у себя дома! 

- Прости-т-те, - закрываю лицо ладонями, запнулась Фрэнки, ведь она не знала, как обращаться к своему... учителю после того случая в лаборантской. 


***




Пылкие поцелуи, прерывающиеся на то, чтобы в легкие попало хоть немного воздуха, легкие укусы за губы, оставляющие алые пятна на них, обжигающие кожу прикосновения, спутанные в волосах пальцы. Теплый пар из-за горячей воды покрыл зеркало белой дымкой. Их губы стали пухлыми и влажными.

Проведя языком по верхней губе Фрэнки, Найл стал более настойчиво целовать девушку, пробираясь рукой под её кофту и поглаживая спину. Томный стон вырвался у Фрэнки, но он тут же был заглушен губами Найла. Этот случайный стон разгорячил обоих. 

Нехотя прервав поцелуй из-за той же нехватки воздуха, Найл посмотрел на Фрэнки. Её губы покраснели и вспухли от долгого поцелуя, пальцы были зарыты в волосы парня, а тяжелое дыхание опаляло его ключицы. 

Неловкость повисла в воздухе, создавая напряженность. Поддавшись желанию, Найл опять забыл о чувствах Фрэнки, поэтому он боялся, что девушка оттолкнет его, как несколькими днями ранее, но то, что произошло потом, не могло уложиться в голове парня. Девушка, встав на носочки, прильнула к губам Найла, целуя его. Сказать, что парень был в шоке, это сказать ничего, но Хоран быстро пришел в себя, взяв инициативу в свои, так сказать руки (хотя тут больше подойдет выражение "в губы", ну да ладно).

- Да! Я все-таки выбрался! 

Услышав крик никого иного, как Тома, Найл и Фрэнки тут же отпрятнули друг от друга. 

- Фрэнки, ты где? Зараза ты этакая! Я же тебя сейчас найду! - продолжал кричать Том.

Девушка посмотрела на Найла и сказала:

- Мне наверно лучше пойти... - но парень не дал ей договорить, тем самым поцеловав.

Этот поцелуй вышел очень легким, не таким пылким, как предыдущий. Он мог бы перерости в нечто больше, если бы не Том. 

Как только парень выбрался из чулана, он тут же пошел на поиски своей сестры, дабы сказать ей парочку лестных слов. Когда же Том обнаружил Фрэнки, да ещё и не одну, он не смог удержать удивленного "Э-э-э". Парень не мог поверить, что его старый друг и любимая сестра будут целоваться в ванной.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя