- Ты пойдешь со мной на свидание?
Вопрос Найла застал Фрэнки врасплох. Впервые за три месяца он позвал ее на свидание. Это было... неожиданно.
Они сидели в обнимку на диване в гостиной Найла. По телевизору шла реклама и дабы хоть как-то развлечься, парень играл с прядью волос Фрэнки. Девушка удивленно повернула голову на парня и увидела, что тот пристально смотрит на нее в ожидании ответа.
- Я... - замешкалась она, - да, я пойду с тобой.
Фрэнки увидела, как на лице парня растягивается улыбка, открывая белые зубы, и она сама не смогла сдержать ответной улыбки. Найл поцеловал девушку в щеку и сказал:
- Тогда в воскресенье в семь.
***
Волнение Фрэнки перед воскресным вечером было достаточно сильным, чтобы его смогла заметить мама девушки. Еще бы, Фрэнки светилась, как начищенная до блеска хрустальная ваза, ходила все время улыбаясь и даже подколы Тома ее не расстраивали или бесили, ей было плевать на грубые слова Ноны и остальных одноклассников и это... удивляло. От мамы девушки так же не ускользнул тот факт, что ее ребенок начал куда-то ходить после школы, а не сразу приходить домой. Мать Фрэнки давно не видела такой счастливой свою дочь и ей было любопытно, что стало причиной такого изменения.
И вот, утро воскресенья. Фрэнки бодрствует, ведь она приняла холодный душ. Как обычно, на завтрак хлопья, которые девушка любит, подняли ей настроение на еще несколько ступенек. Волновалась ли она меньше, чем остальные дни? Абсолютно нет! Ее всю трясло от той мысли, что она пойдет на свидание с Найлом и это было удивительно. Возможно, они перейдут на какой-то новый уровень в отношениях.
Как банально звучит эта фраза... Ну да ладно!
Как бы хотелось или нет, но приближался вечер. Фрэнки уже успела помыть голову и придумать прическу, а так же выбрать наряд. Платье, с длинным рукавом и кружевным воротником, было немного выше колена(http://www.polyvore.com/cgi/set?id=105724981&.locale=ru).
- Тебе помочь? - спросила, заходя в комнату, мама Фрэнки.
Девушка обернулась и увидела мать, опершуюся на дверной косяк. У Фрэнки вылетело из головы, что нужно предупредить маму об уходе. Она не хотела ее обманывать, поэтому, если женщина спросит ее, то Фрэнки скажет честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
De TodoОн - учитель. Она - его ученица. Он - счастливчик. Она - неудачница. Его все любят. Над ней все издеваются. Статус: Завершен