Когда Фрэнки вчера пришла домой, было около восьми вечера. Она ужаснулась тому, сколько времени провела с Найлом, ведь ей казалось, что прошло всего ничего. Она почти сразу отправилась в ванную - ее мать требовала объяснений, почему она прогуляла некоторые уроки - и приняла ванну. Она лежала там долго - около часа - обдумывала, как будет вести себя завтра. Она понимала, что это будет не легкий день.
Их проблемы никогда не решатся сами. У них нет волшебной палочки, перстня, или того же маховика времени, чтобы вернуть время обратно и изменить все. Сейчас Найл и Фрэнки должны принять решение самостоятельно. У них нет возможности переложить это на кого-то другого.
Но, как бы не было им плохо, они понимают, что должны что-то сделать. Сейчас у них разные проблемы.
Найл должен найти новую работу. Но его не покидает страх, что все таки директор может обратится в полицию по поводу него и Фрэнки. А у Фрэнки проблема в том, что в школе могут обо всем узнать и ей не останется ничего больше делать, как только пытаться выжить. С ее то репутацией.
***
Люди любят наблюдать за разрушением. Как рушиться карточный домик, полоса домино или какое-нибудь здание. Ноне же нравиться наблюдать, как рушиться жизнь Фрэнки. Было интересно смотреть, как она шарахается, когда кто-то обращается к ней или просто смотрит на нее.
Фрэнки казалось, что все всё знают о ней и Найле. Что все смотрят на нее и думают, что она малолетняя шлюшка. И просто шепчутся о ней.
Это превратилось в паранойю.
Но Фрэнки все же пересилила себя и пошла в школу. Она была уверенна, что Нона сегодня точно не оставит ее в покое, поэтому она сутра морально готовилась к их встрече. Фрэнки тогда еще не знала, что сегодня у нее появится настоящий друг. И нет, это не Нона, если вы подумали, что она одумалась и извинилась перед Фрэнки.
Джим, тот милый паренек, именно он стал другом Фрэнки.
К сожалению или к счастью, Джим знал, что сделала Нона. Она большая хвастунья и не смогла удержаться, чтобы не рассказать кому-нибудь, что она сделала. Нона считала Джима надежным, что он никому ничего не расскажет, но она ошиблась на его счет. Джим никогда не поддерживал Нону в ее делах и всегда был против того, чтобы над кем-то издеваться. Нона этого не понимала. Ведь это так весело сделать чью-то жизнь полным дерьмом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
RandomОн - учитель. Она - его ученица. Он - счастливчик. Она - неудачница. Его все любят. Над ней все издеваются. Статус: Завершен