Siberian Tsars – Running Springs
Фрэнки сидела на лавочке в саду. Опавшие листья укрывали землю, словно ковер, сделанный из желтых и красных цветов. Девушке безусловно нравилось это.
Вдруг она почувствовала касание холодной руки к своей щеке. От неожиданности Фрэнки вздрогнула. Она повернула голову и её глаза широко открылись от удивления. Сзади неё сидел никто иной, как её учитель - Найл.
Парень наклонился к ней и поднял холодными пальцами её лицо за подбородок. Найл прикоснулся чуть приоткрытыми губами её губ. Все еще придерживая подбородок, он слегка укусил Фрэнки за губу, от чего она разомкнула их.
Его мягкие губы властно накрыли едва дрожащие губки девушки, а горячий язык обвел контур нижней губы. Фрэнки сладко простонала, но её стон потерялся в безумном поцелуе, завлекшем их обоих. Парень издевался над её ртом, как мог – чуть оттягивал нижнюю губу, прикусывая и тут же лаская, раскрывая нежные уста девушки и без остатка погружаясь в жаркий плен её рта. Та, в свою очередь, неловко отвечала на его поцелуй, сплетая свой язык с чужим.
***
Утро для Фрэнки было не из легких. Во первых, она проспала, причем конкретно. Во вторых, из-за зеленого лба над ней все время смеялся её противный братец Том. В третьих, она пролила на себя кофе, который был, между прочим, очень даже горячим.
Она быстро позавтракала и переоделась из пижамы в платье до колена, поддев капроновые черные колготки. Обувшись в коридоре в потрепанные кеды и одев куртку, Фрэнки подняла с пола рюкзак и повесила его за плечи(http://www.polyvore.com/без_названия_115/set?id=98955659). Крикнув что-то матери на прощанье, девушка выбежала из дома.
Когда она выбежала из подъезда на улицу, Фрэнки увидела, что школьный автобус уже достаточно далеко отъехал, а вскоре и совсем скрылся за поворотом. Она разочаровано простонала и начала бежать в сторону школы. Девушка пожалела, что одела сегодня платье, которое с каждым шагом норовило подняться и показать её трусики.
Фрэнки забежала в холл школы и, миновав задремавшего охранника, направилась по ступенькам на нужный этаж. В коридорах было пусто, поэтому девушка поняла, что уроки уже начались. Чертыхаясь, она ускорила шаг, а потом - побежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
RandomОн - учитель. Она - его ученица. Он - счастливчик. Она - неудачница. Его все любят. Над ней все издеваются. Статус: Завершен