Глава 12

7.8K 353 24
                                    

Фрэнки проснулась около половине восьмого. У нее болела голова, так как она вчера плакала. Хоть ее с Найлом увлечение было не таким уж и долгим и серьезным, но ей было жутко обидно за себя. Фрэнки было противно, что она не смогла как-то воздержатся и поддалась чувствам и подростковым гормонам. Фрэнки была разочарованна в Найле. Это были ее первые романтические отношения, которые были, к сожалению, построены на лжи, что убивало Фрэнки. 

 Когда Фрэнки услышала, что Грейс является невестой Найла, внутри нее что-то оборвалось. Все время, пока Фрэнки находилась рядом с парнем, она чувствовала легкую эйфорию и казалось, что у нее в животе летают бабочки. 

 Она не простит Найла. В этом нет никакого смысла. Фрэнки уверена, что Найл счастлив с Грейс, а она была только развлечением для него. Ведь нет никакого труда соблазнить шестнадцатилетнюю одинокую девушку. Это тот возраст, когда гормоны бушуют, хочется ощутить, что такое любовь, наслаждаться жизнью на полную и делать все, что захочется. Фрэнки хотелось бы быть независимой от мнения других, уметь постоять за себя, а не быть слабой девчонкой. Но это так сложно.

 Фрэнки нужно было идти в школу, хоть и без желания. Она по-любому встретит там Найла - у ее класса сегодня есть урок гребаной физики. Она бы могла не пойти на него, просидев весь урок в туалете или в каком-нибудь пустующем классе. Но зачем? Это не Фрэнки виновата, она не должна себя чувствовать виноватой, а Найл чертов мудак Хоран.  

 И он чувствовал. Найл не хотел, чтобы так вышло. Он полюбил Фрэнки. И это было искренне. Но Грейс. Он тоже ее любил и не мог бросить.

 Найл чувствовал себя куском дерьма. Причем большим, прошу заметить.

 С самого начала он знал, что из этого не выйдет ничего хорошего и что, он остановился? Пфф, нет. С каждым днем он все больше и больше влюблял в себя Фрэнки. С каждым днем он все больше и больше влюблялся в нее саму. Но Грейс. С ней Найл два года и он уверен, что она любит его, а он ее. Найл и Грейс уже расходились и он не думает, что они смогут пережить это во второй раз. Хотя, нет. Он уверен в этом.

 Но Фрэнки. Найл влюблен в нее тоже. Он обманул ее, растоптал чувства, даже не пытался позвонить вчера. Он точно кусок дерьма. 

 Найл надеялся поговорить с ней сегодня, попытаться объясниться. Он всю ночь думал над тем, что сказать Фрэнки, но в голову ничего не приходило. Абсолютно ничего. Он уже ничего не мог сделать.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя