Natalia Kills – Mirrors
POV Фрэнки
Я старалась не смотреть Найлу в глаза. Мне было очень стыдно за то, что именно он все это увидел. Покрасневшее лицо и уши выдавали мое смущение Хорану с потрохами. Но я была очень рада, что он помог мне. Не знаю, что бы было со мной дальше после того удара головой.
Хоран стоял напротив меня и вытирал ватным диском кровь с моего лица. Я бы смогла сделать это сама, но мне почему-то не хотелось говорить парню об этом. После того, как на моем лице не осталось и следа крови, Найл взял в руки перекись, с трудом найденную в мед кабинете, и начал обрабатывать рану на моем лбу.
- У тебя есть кто-то дома? - неожиданно спросил меня учитель.
- Эмм... возможно, уже пришел брат. У него сегодня, по-моему, только две пары, - ответила я, поднимая взгляд на парня.
- Позвони ему и попроси, чтобы забрал.
- Я не думаю, что это хорошая идея, - отпиралась я.
Мне вовсе не хотелось, чтобы дома узнали, что со мной произошло. Я не хочу, чтобы за меня волновались мама и брат. Поэтому я и пыталась отговорить Найла звонить Тому.
- Ты боишься? - тихо спросил меня Хоран.
Боюсь ли я? Да. Именно. Я боюсь, что близкие для меня люди узнают правду о моей школьной жизни. Что мне не весело на самом деле здесь, как я рассказываю.
- Ауч! - шикнула я.
Найл не терял времени. Он уже промыл мою рану перекисью и успел даже замазать её зеленкой. Зеленкой?! Но парень тут же наклеивает пластырь. Я украдкой посмотрела в зеркало, которое висело на стене справа от меня. В отображении я увидела себя с квадратным пластырем на лбу, из-под которого местами выглядывала зеленка.
- Прости, - извинился Найл. - Но я все равно считаю, что тебе следует позвонить брату и попросить его забрать тебя.
Я понимала, что Хоран прав, но я все же думаю, что это лишнее. Я смогу добраться домой и сама.
Это я и сказала Найлу. Но он не одобрил, сказав, что тогда позвонит матери. Тогда я и вспомнила, что у него есть мамин номер, ведь он звонил ей двумя неделями ранее. Лучше уж чтобы Том забрал меня. С ним-то я смогу как-то договориться.
- Хорошо, - вздохнула я и достала из кармана потертый телефон.
Пока я искала в контактах имя брата, я почувствовала, что учитель смотрит на меня. Я было подумала, что это странно, но потом поняла, а что ему ещё делать в пустом мед кабинете с ученицей-неудачницей?! Наконец-то я нашла имя "Том", хотя это было довольно легко, ведь у меня не так уж много записанных номеров в телефоне, да и вообще просто знакомых, с которыми я могу общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
RandomОн - учитель. Она - его ученица. Он - счастливчик. Она - неудачница. Его все любят. Над ней все издеваются. Статус: Завершен