Глава 9

9.1K 382 27
                                    

ColdPlay – Fix You

Этого разговора было не избежать. Том обязывал себя защищать и оберегать Фрэнки от всяких парней, он ведь ее старший брат, и он волнуется за нее. Но если посмотреть с другой стороны, то Найл был не плохим вариантом для Френки. Этого парня Том знает чуть больше трех лет, и он уверен, что более доброго, честного и открытого человека никогда ранее не встречал. Поэтому Том и считал Найла хорошим парнем, его так же не смущала вековая разница между Фрэнки и Найлом. Том не был против их отношений. Но были ли таковые? 

 Найл и Фрэнки не встречались, но разве им это мешает наслаждаться обществом друг друга? Если честно, то Фрэнки не могла дождаться, пока закончатся все уроки, и можно будет посидеть с Найлом в каком-то уютном кафе за чашкой горячего шоколада, который был любимым напитком у обоих, или же посмотреть комедию у кого-то дома, накрывшись пледом. Им нравилось проводить время вместе.

 Помните Джима? Да, того самого, который помог Фрэнки? Как ни странно, но они подружились. Казалось, что Джиму было наплевать на сложившуюся репутацию неудачницы Фрэнки. Джим казался Фрэнки хорошим парнем, но она не была точно в этом уверенной. С Джимом Фрэнки часто обедали вместе во время перемены или болтали, случайно встретившись в коридоре.

 Все это сопровождалось ревнивым взглядом Найла. 

 Хоран понимал, что у Фрэнки и Джима ничего нет, но он ему не доверял. Слишком уж часто он шастал около Ноны. Найл не мог узнать, что у Джима на уме, как бы ни хотелось. Поэтому он и смотрел на Джима недовольным взглядом.

 Но уроки же когда-нибудь заканчиваются? Да? 

 После уроков Найл обычно сидит у себя в лаборантской и проверяет тетрадки своих учеников. Рядом с ним сидит Фрэнки и наблюдает, как работает парень, попивая чаек. Затем Найл провожает Фрэнки домой, целуя на прощанье. Но такая умиротворенность бывает не каждый день. Иногда парочка "разрешает" себе побаловаться. Не в том смысле, в котором Вы, наверно, подумали! Они покупают себе просто огромнейший торт и идут к Найлу домой. Там включают какой нибудь фильм или очередную серию "Доктор Кто" и едят тот торт, запивая чаем или какао.

 Да, им нравилось проводить время в компании друг друга и хорошего фильма, не смотря на время.

 Но, к сожалению, не все это понимали. Общество бы с неодобрением смотрело на их отношения. 16 и 25 лет - большая разница. 

***

Ed Sheeran – The A Team

 - Сыграй мне.

 Как Найл мог отказать в этой просьбе? Фрэнки, как узнала, что парень умеет играть на гитаре, да и отлично, не могла не попросить его сыграть. 

 Они расположились на диване в гостиной. Тогда была суббота - время занятий физикой, но ведь можно сделать небольшой перерыв? 

 Найл перебирал струны гитары, тем самым создавая незамысловатую мелодию. Ему нравилось играть - это было одним из его любимых дел. Мелодия показалась Фрэнки знакомой. Ed Sheeran – The A Team. Ей нравится этот певец, и у девушки на телефоне есть все его песни. Было странно думать, что Найлу тоже нравится этот певец, но ей было приятно осознавать, что им нравится похожая музыка. 

 Но Найл все же не может играть вечно, поэтому, немного поболтав, они принялись обратно за работу. Фрэнки стала немного лучше понимать физику, хотя если за правильно решенную задачу она получала поцелуй от Найла, то все было понятно. 

 Казалось, что все прекрасно. У них было два замечательных месяца. Ничего, вроде бы, не мешало им быть вместе, но что-то останавливало обоих сделать шаг к новому этапу их отношений. 

 Вроде бы все в порядке, но как бы и нет.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя