Глава 2

12.2K 491 17
                                    

Demi Lovato – Warrior



Стоя напротив зеркала в школьном туалете, Фрэнки пыталась смыть кровь с лица. Её опять избили. А все почему? Потому что Фрэнки всего лишь не хотела отдавать деньги, которые были предназначены на покупку обеда, но их, все же, забрали. По непонятной причине, именно Фрэнки стала "мишенью №1" для одноклассников. Они требуют от девушки деньги, обеды, выполнение за них домашней работы, написание рефератов. У Фрэнки не было выбора: отказать или сделать. Одноклассники, видя хотя бы малейший отпор, сразу начинали унижать или бить Фрэнки. Так случилось и в этот раз. Девушка вновь попыталась дать отпор обидчикам, тем самым спасая свой желудок от голода, но они вновь избили её. Сегодня рассечена бровь и избитые бока - это меньше, чем в прошлый раз.

Посмотрев на свое отображение в зеркале, Фрэнки убедилась, что на лице больше нет крови. Умывшись еще раз, но уже от наступивших от обиды за себя слез, девушка вышла из туалета в коридор и направилась обратно в класс. Там она занялась повторением материала по физике, так как мистер Хоран обещал, что будет её спрашивать на сегодняшнем уроке. Уже прошло две недели, как он начал преподавать, и ни разу Фрэнки не смогла ответить на его уроке. Бывший учитель еще два года назад плюнул на то, что бы хоть как-то расспросить девушку, ибо она совсем ничего не знала и не понимала в ней, а этот не оставлял попыток вбить Фрэнки хоть что-то в голову.

Открыв учебник, девушка пыталась понять написанное, но все слова сливались в одно. У Фрэнки начала кружиться голова и такое случалось уже не в первый раз. Девушка откинулась на спинку стула и закрыла глаза, тяжело вздохнув. Она пыталась привести себя в норму. Посидев так некоторое время, она открыла глаза. Голова еще немного кружилась, но уже не так сильно, а вскоре и совсем перестала. Девушке становилось страшно в такие моменты, ведь она не знала, поможет ли ей кто?

Прозвенел звонок, и класс начал наполнятся учениками. Нона, одноклассница и главная задира Фрэнки, проходя мимо парты девушки, как бы случайно задела её вещи. Учебник, тетрадь и пенал с грохотом полетели вниз на пол. Но Фрэнки не решилась поднять свои вещи, дабы не накликать беду.

- Я смотрю, ты уже умылась, - с мерзкой улыбкой на лице произнесла Нона. - Ты сделала мою домашку?

Фрэнки не решалась поднять наполненные страхом глаза. Она ничего не смогла решить. Нона ждет ответа, а Фрэнки ничего не может ей дать.

- Ну? Мне еще долго тебя ждать?! - краснея от злости, выкрикнула Нона.

- Я... я не смогла решить, - тихо пролепетала Фрэнки, вжавшись в стул еще сильнее.

- Блять! - выпалила Нона и, сжав руки в кулаки, хотела было выплеснуть поток матерных слов на Фрэнки, но ей помешал приход мистера Хорана. 

Поздоровавшись, он сразу же приступил к отметке отсутствующих. Закончив, учитель заявил, что сейчас будет проверка домашнего задания. Фрэнки надеялась, что её не вызовут, но все же Хоран, как и обещал, вызвал девушку к доске отвечать. Фрэнки медленно, пытаясь оттянуть тот момент, когда преподаватель поймет, что Фрэнки совсем ничего не знает, идет к доске и становится рядом с ней. Взяв в руки мел, Фрэнки стала ждать, когда учитель даст задание. 

- Фрэнки, реши первую задачу из домашнего задания, - сказал Найл и посмотрел на девушку, протянув учебник.

Фрэнки взяла учебник в руки и начала читать условие задачи, пытаясь понять, о чем там написано. Она нерешительно начала писать "Дано", но ничего кроме этого слова написать она не сумела, ибо не знала, что вообще нужно писать. А Найл, тем временем, ждал от своей ученицы хоть каких-то попыток решить это задание, но их он так и не дождался. Пять минут Фрэнки пыталась решить задание, но, по истечению этого времени, у Найла лопнуло терпение.

- Так! Ты готовилась к уроку?! - громко и строго спросил он.

- Эмм... я пыталась, но у меня ничего не получилось, - замявшись ответила Фрэнки.

- Садись, Фрэнки. После урока останешься, и мы поговорим с тобой на эту тему, - сказал Хоран.

Фрэнки, тяжело вздохнув, пошла обратно на свое место, миновав препятствия из подножек одноклассников и слыша в свою сторону "Ло-о-ох". Сев за свою парту, Фрэнки вновь пыталась понять эту "гребанную физику".

Прозвенел звонок, и все поспешили удалиться из класса. Все, кроме Фрэнки. Она лишь пересела за первую парту, которая стояла напротив учительского стола. Найл, после того, как последний ученик вышел из кабинета, сел за свой стол и сказал:

- Фрэнки, я конечно понимаю, что физика - достаточно сложный предмет, бла-бла-бла и так далее, но абсолютно ничего не знать - это просто недопустимо! Я сегодня же позвоню твоим родителям.

- Мистер Хоран, простите, но я никак не могу понять эту вашу физику! - воскликнула Фрэнки. 

Она совсем не хотела, что бы Найл звонил её маме, поэтому девушка всеми способами пыталась отговорить Хорана это сделать. Но тот, к сожалению, был не пробиваем. 

- Что у тебя с лицом? - спросил парень, когда Фрэнки почти вышла из класса.

- Что? - переспросила она, остановившись у двери.

- Почему у тебя бровь рассечена? - повторил тот.

- Я упала, - ответила Фрэнки отговоркой, которая действует уже более двух лет. - Эмм... до свиданья.

- До свиданья... - послышался тихий голос Найла.

Естественно, Найл не поверил. Он не понимал, как так можно упасть, что бы разбить бровь, но все же решил не показывать своих догадок насчет лжи Фрэнки. Хоран быстро собрал свои вещи в рюкзак и поспешил к школьному секретарю, чтобы узнать номер телефона матери Фрэнки. 

POV Фрэнки 

Зайдя домой я еще с прихожей услышала голос матери. Она с кем-то разговаривала и, так как чужой обуви я не обнаружила, явно по телефону. Решив не отвлекать маму, я сразу пошла на кухню, не помыв руки, дабы покушать, ибо мой желудок зверски урчал все дорогу домой от голода. Обнаружив на плите кастрюлю с еще теплым супом, я поспешила положить еду себе в тарелку. Плюхнувшись на стул и взяв в руку ложку, принялась есть. 

Зашла мама, она явно зла. Мать села напротив и стала выжидающе смотреть на меня. Я подозревала причину такого взгляда. Мистер Хоран наверняка уже позвонил ей, так что я попыталась немного смягчить ситуацию.

- Как дела, мам? – неловко улыбнувшись, спросила я.

- Ты ничего не хочешь мне рассказать? – напрямую спросила мама.

- Сегодня чудесная погода, не так ли?! – вновь улыбнувшись и попытавшись отвести разговор от неприятной темы, ответила я.

Мать хмуро посмотрела на меня и, встав из-за стола, подошла ко мне.

- Мне звонили с твоей школы, - услышав эти слова, я убедилась, что моя догадка была верна. 

- И что тебе сказали? – осторожно спросила я у мамы.

- Мне сказали, что у тебя плохие оценки по физике! – выпалила она.

Я, тяжело вздохнув, поняла, что сейчас мне не поздоровится. Мама сильно переживает за мои оценки, она хочет, чтобы я хорошо закончила школу, поступила в университет и нашла высокооплачиваемую работу. Нет, я тоже хочу обеспеченную жизнь, и я стараюсь делать все для того, чтобы у меня были высокие оценки в школе, но физика! Она мне совсем не понятна! Все эти формулы, расчеты – это для меня не что-то не постижимое.

- Я не буду тебя ругать, - вдруг сказала мама после длительной паузы, увидев, как изменилось мое лицо. – Этот твой учитель… В общем, мы с ним договорились, что ты будешь ходить к нему заниматься.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя