Нона была в бешенстве. Фрэнки ее очень разозлила. Нона - лучшая, а лучших нельзя унижать. На то они и лучшие.
Нона не могла объяснить, почему она всегда издевается над Фрэнки. Для нее это стало чем-то привычным. Для Ноны было невозможно пройти мимо Фрэнки и не задеть ее плечом. Можно даже сказать, что у Ноны выработался рефлекс - видит Фрэнки и мозг отключается. Остается только "толкни ее", "скажи, что она уродка", "потяни за волосы". Нона не могла объяснить свои действия. Для нее было невозможным не сказать что-то в адрес Фрэнки, как будто ее просят укусить свой локоть или раздавить яйцо рукой.
Не-воз-мож-но.
И это странно. Нона как-будто больна. Она ведь может не спать ночью, придумывая издевку по-жестче. Она просто ненормальная.
Не-нор-маль-на-я
И это страшно.
Нона хочет отомстить, не зная, за что. Хотя, нет. У Ноны есть ответ на этот вопрос. Она просто хочет, чтобы Фрэнки исчезла. Все должно быть красиво - это значит никакого уродства. Фрэнки - уродка. Значит, она - никто. А никого не может быть. Фрэнки не может быть. Она должна исчезнуть.
Логическая цепочка завершена. И попробуй возразить.
***
Нона боялась отдавать директору конверт с фотографиями сама. Хоть она и считала себя самой-самой, но это не относилось к храбрости. Нона всегда пыталась свалить все на других. Безусловно, она боялась быть пойманной за издевательствами, тем самым испортив свою репутацию (не смотря на то, что она была такой сучкой, учителя ее любили, идиоты). Поэтому, она решила постучать в дверь кабинета директора и убежать. Тупо, но не так страшно. Нона должна была сделать это сама. Она не хотела кого-то посвящать в свои планы. Нет смысла.
Идет урок, на который Нона наплевала, спрятавшись в пустом классе, чтобы написать небольшое объяснение к фото. Ей казалось, что с этим объяснением все будет выглядеть круче.
"Уважаемый мистер Грейдвич,
я, как прилежная ученица, просто обязана сообщить об одной не очень приятной ситуации. Я надеюсь на вашу справедливость и покорность правилам с закону. Дело в том, что наша школа стала местом нарушений. Это недопустимо.
А я все о чем? В нашей школе есть ученица, которая и нарушила правила, и учитель, который нарушил закон. Я думаю, Вы обязаны знать об этой ситуации. Вам, наверно, стали интересны их имена. Это Фрэнки Вуд из 10С и мистер Хоран - учитель физики.
Я надеюсь, что вы примете все меры, чтобы предупредить продолжения нарушений и избежать их в будущем.
P.S. Посмотрите фото. Доказательства."
Нона удовлетворенно кивнула сама себе и запечатала исписанный листок в конверт. Потом, она тихо вышла из класса и так же тихо пошла к кабинету директора.
Все ближе и ближе.
Нона была очень довольна, когда просунула в щель между дверьми и полом конверт, а потом постучала в дверь и убежала. Она похвалила себя за замечательно проделанную работу, когда увидела нахмуренного директора, держащего в руках конверт, который хмуро оглядывал коридор, просунув голову из-за двери.
Стало еще ближе.
Еще немного, и все узнают, какая Фрэнки на самом деле. Нону переполняла радость. Она была счастлива, что смогла все проделать, что смогла опустить Фрэнки еще ниже. Ей было плевать на Найла, и что с ним будет потом. Она была в предвкушении публичного унижения Фрэнки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
RandomОн - учитель. Она - его ученица. Он - счастливчик. Она - неудачница. Его все любят. Над ней все издеваются. Статус: Завершен