Глава 11

8.3K 346 43
                                    

Найл пришел в школу рано, до уроков оставалось еще около сорока минут, поэтому он сразу пошел в лаборантскую подготовить все нужное к уроку. Найл был в приподнятом настроении еще со вчерашнего дня. Он решился предложить Фрэнки стать его девушкой. Как он был счастлив, услышав положительный ответ! Найл думал над этим около трех месяцев, почти все то время, что они проводили вместе.

 Чувство, что как будто в его животе летает множество бабочек, не покидало парня со вчерашнего вечера. Было бы довольно странно, если бы этого не было. Чувство влюбленности - вот как это называется. Влюбленность. 

 Как ни странно, но Фрэнки чувствовала себя точно так же. Мысль, что Найл все таки решился сделать первым первый шаг (звучит глупо, правда?), делала девушку счастливой, как никогда.

 Фрэнки подходила к школе, как увидела Нону, направляющуюся к ней. Хорошее настроение улетучилось, и появилось нехорошее предчувствие.

 - Фрэнки! - притворно улыбнулась Нона. - Как ты? Рада видеть тебя.

 Ха-ха-ха.

Почти засмеялись, правда? Действительно рада? Искренность так и видна, так и видна. Было бы странно, если бы слова Ноны оказались правдой, как будто попали в альтернативный мир, где все наоборот. Но это реальность, где Нона ненавидит Фрэнки, и Фрэнки не понимает, за что ее ненавидят.

 - Нона... знаешь, а мне уже было показалось, что ты решила отстать от меня наконец, - Фрэнки подняла взгляд на девушку и увидела, как та улыбается.

 Она что-то задумала и это было хорошо видно. Нона была в прекрасном расположении духа, что бывает достаточно редко. А из-за чего? Из-за замечательной находки вчера вечером.

 Кажется, вы уже догадались, о чем идет речь (по крайней мере, надеюсь на это). О Фрэнки и Найли и об их отношениях. На телефоне Ноны десяток снимков, как учитель целует и что-то шепчет на ухо своей ученицы. Если эти снимки попадут на стол директора, то Найл может помахать ручкой своей карьере учителя или какой-нибудь другой работе, как минимум, в этом городе, так еще и свободе. Его можно будет легко посадить в тюрьму.

 - Чего ты от меня хочешь? - неуверенно спросила Фрэнки.

 Фрэнки не имела ни малейшего предположения на счет того, чего Нона хотела от нее, и это только ухудшало ситуацию. У девушки начинал болеть живот, что происходило каждый раз, когда она волновалась. Еще ни Фрэнки, ни Найл даже не подозревали о том, что их вчера кто-то видел из знакомых, и что это была именно Нона, что было плохо.

ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя