Green Day – When I Come Around
Сегодня выходной, и все нормальные люди спят, а я должна идти к мистеру Хорану домой заниматься. Попасть к нему мне нужно в десять утра, так что встала я в восемь часов. К моему счастью, Том, как обычно, сегодня будет спать до обеда, объясняя всегда это тем, что он ужасно устает в университете, но все знают, что он ни черта не делает, поэтому ванна была свободна. Быстро сделав все утренние процедуры, я поспешила на кухню завтракать. Так как мама тоже спала, мне пришлось готовить себе поесть самой. Я не сильно заморачивалась на счет еды, поэтому яблоко и сок вполне подошли для завтрака. Вернувшись в свою комнату, я переоделась и собрала сумку. Я встала перед зеркалом, оценивающе оглядев себя. На мне были одеты майка, поверх неё моя любимая рубашка, мой старые добрые брюки и удобные кеды (http://www.polyvore.com/без_названия_112/set?id=98658186). Бросив в сумку учебник и тетрадку по физике, я написала на листе бумаги, предупредив маму об уходе, и оставила его на кухне. Я быстро накинула куртку и шапку, так как на улице был сильный ветер, да и не летняя погода, скажу я вам, так что я вполне утеплилась. Затем я поспешила покинуть квартиру.
***
Стоя под дверью в квартиру учителя, я не решаюсь нажать на звонок. Хм, вроде бы ничего такого, ученица пришла к своему учителю позаниматься предметом, который ей не удаётся понять самой. Но тогда почему я стою под этой чертовой дверью в подъезде, в котором, к тому же, не так уж и тепло?! Ладно, не до вечера же мне тут стоять, да и мистер Хоран меня уже наверно заждался.
Я все-таки нажала на этот звонок и услышала противный звук, а через несколько секунд открылась дверь и передо мной предстал учитель. Он был одет в серые домашние, как я поняла по их потертости, штаны и того же цвета футболку. Хоран мило улыбнулся и отошел от двери, чтобы я могла зайти в квартиру.
- Здравствуйте, мистер Хоран, - поздоровалась я с ним.
- Доброе утро, проходи, - сказал он и указал рукой направление, куда я должна была идти.
Мы прошли в достаточно большую комнату, как оказалось, это была гостиная. Разместившись на диване, я достала все из сумки и положила на столик, который стоял напротив дивана. Сначала мистер Хоран пытался узнать, чего я не знаю, но потом понял, что легче узнать, что я знаю. А знаю я совершенно ничего.
- Это будет труднее, чем я думал, - осознав мою тупость в физике, сказал Хоран, на что я лишь грустно улыбнулась и опустила взгляд. – Эй, ты чего?! Сейчас мы будем разбираться со всем. За час мы должны, как минимум, понять, что такое ток и его источники, - учитель, подбадривая, улыбнулся мне и подошел к шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физик
AcakОн - учитель. Она - его ученица. Он - счастливчик. Она - неудачница. Его все любят. Над ней все издеваются. Статус: Завершен