Глава 14

6.5K 366 14
                                    

Фрэнки была жуть, как довольна. Она наконец дала сдачи Ноне, как и хотела уже долгое время. Фрэнки более двух лет представляла, как сможет как-то ответить Ноне. Поставить ее на место, ага. И Фрэнки была безумно довольна собой.

Хотя, с другой стороны Фрэнки было страшно подумать о том, что будет ждать ее завтра. Ведь Нона просто так не оставит ее в покое. Фрэнки боялась, что Нона зайдет дальше и сделает с ней что-то слишком ужасное. 

Она была в двух кварталах от своего дома, когда она услышала, как звонит ее телефон, поэтому она остановилась, чтобы достать его из кармана. Фрэнки приняла вызов, даже не взглянув на экран, и продолжила идти домой не останавливаясь. 

- Да? - Фрэнки пришлось прочистить горло, чтобы голос не был осипшим.

- Фрэнки, ты где?! - она узнала голос. Это был Найл.

Что же. Вчера было плевать, что с ней, а сейчас решил поинтересоваться. Фрэнки была настроена решительно. Она не собиралась быть с ним сейчас милой.

- Какая разница? - Фрэнки была груба.

- Пожалуйста, ответь, - она услышала, как Найл вздохнул.

- Я почти дома, - ее голос был резким.

- Хорошо. Можешь подойти до моего дома? Это очень важно и я не могу сказать тебе этого по телефону, - было слышно, что Найлу было трудно говорить. - Пожалуйста. 

- Я, - Фрэнки хотела сказать что-то колкое, но передумала, - ладно.

- Спасибо.

Найл тут же отключился. Фрэнки тяжело вздохнула, как сделал это Найл несколько ранее, и, развернувшись, пошла к дому своего бывшего парня (ей было странно так его называть, но это все же было так). Фрэнки было интересно, что Найл так хотел ей сказать. Сначала она думала, что он, может, хотя бы извинится, но потом решила, что это можно было бы сделать и по телефону. Хотя, может Найл хочет сделать это лично. Фрэнки хотелось узнать все быстрее.


***




Френки уже около двух часов сидит на лавочке возле подъезда дома Найла. Он все еще не пришел. Фрэнки решила, что она не будет, как дура сидеть и ждать, пока придет Найл. Она поднялась со скамейки. Фрэнки почти дошла до угла улицы, ка услышала, как ее зовут по имени. Это был никто другой, как Найл-опаздываю-Хоран. Фрэнки подумала, что она и так просидела около двух часов, поэтому идти, когда уже пришел Найл, было бы несколько глупо. 

- Извини, я не мог прийти раньше, - не поздоровавшись сказал Найл. - Нам нужно срочно поговорить.

- Хорошо, - вздохнув, Фрэнки зашла в подъезд и направилась к квартире Найла.

Парень открыл дверь ключом и, пропустив сначала Фрэнки, зашел сам. 

Фрэнки чувствовала себя, как впервые, когда пришла на дополнительное занятие с Найлом. Она помнила все. Как он был одет, что говорил, его жесты; она помнила, как все время смущалась от того, что ей было слишком неловко находится наедине с парнем. 

Но сейчас нет никакого смущения, только неловкость. 

Найл прошел в гостиную и сел на диван, не предложив сесть Фрэнки, поэтому она оперлась на дверной косяк. Найл решил не ходить во круг, да около, поэтому:

- Кто-то узнал о нас с тобой и рассказал директору Грейдвичу.

Глаза Фрэнки широко открылись. Она была шокирована, ведь Фрэнки никогда не думала, что о них кто-то узнает. Это может полностью разрушить и ее и Найла жизни. Ее и так не самая лучшая репутация полетела к черту.

И тут Фрэнки вспомнила слова Ноны.

" - Ох, Фрэнки, ты даже не представляешь, что скоро произойдет! 

- Ты и поверить не сможешь! 

- Ого, у нашей мышки прорезался голосок! 

- Я же говорю, совсем скоро все узнаешь, уродка."


Фрэнки была абсолютно, на все сто процентов, уверена, что это Нона рассказала все директору. Но как, как она могла узнать?

- И... что теперь?.. - Фрэнки была готова расплакаться. 

- Я не знаю, - Найла покачал головой. - Меня уже уволили. Я договорился, чтобы это не повлияло на тебя. Прости меня, - Найл поднял голову и посмотрел прямо в глаза Фрэнки. 

Фрэнки не знала, что сказать Найлу. Она просто не знала, как быть в такой ситуации. Казалось, еще два дня назад все было прекрасно, а сейчас все рушится, как карточный домик. Фрэнки просто села рядом с Найлом и дала волю слезам.

Это были слезы безысходности. Теперь, если об этом еще кто-то узнает, то люди ведь, она уверена, будут все время смотреть на нее, как будто она заразная или, что еще хуже, возможно будут жалеть. Ведь они ничего не знают, а уже сделали для себя выводы.

- Фрэнки, - Найл услышал, как она шмыгнула носом, и посмотрел на нее. - О Боже, Фрэнки! Я... Боже, прости меня...

Фрэнки закрыла лицо ладонями и покачала в отрицание головой. Найлу не зачем извинятся за то, что произошло. Она сейчас была готова простить ему даже то, что он не рассказал о Грейс. Просто... ей уже не чего терять.

- Я не хотела, чтобы так было. Я просто хотела быть счастливой. Все, как всегда рушится. Всегда! - Фрэнки просто рыдала. Ей было слишком плохо и больно.

Найл наклонился к Фрэнки и оттянул ее руки от лица. Фрэнки подняла на него заплаканные глаза. Ее взгляд был наполнен болью, непониманием, почему именно она должна терпеть все эти вещи. 

Вытирая ладонями слезы Фрэнки, Найл шептал ей, что все образуется, что нет ничего страшного. Найл целовал ее лицо, чтобы хоть как-то успокоить. Он глубоко вздохнул и, убрав все сомнения, подался вперед и впился в её губы поцелуем. Найл уже успел соскучится за мягкими губами Фрэнки, хоть и прошло только два дня. Он пытался насладится поцелуе, как будто это было в последний раз, что он не исключал. Найл был удивлен, когда Фрэнки начала отвечать ему. Их поцелуй не был грязным или пошлым. каждый пытался показать, что он чувствует.


ФизикМесто, где живут истории. Откройте их для себя