Глава 2. "Побег"

1.1K 107 22
                                    

- Да выживет сильнейший!

Рев и аплодисменты пронеслись над всей ареной. Что за...

Из клеток начали выходить те самые существа, готовившиеся к бою.

Не хочу выходить - мне страшно.

Я хочу домой, даже если мне там не рады.

Неужели я вот так погибну?..

- Почему тот демон не выходит?..

- Испугался наверное...

- Чертов шпион! Убейте его! - доносились голоса со всех сторон.

Вмиг арена наполнилась звуками боя и кличей, рева и удара металл о металл. Я осела на пол, смотря на то, что происходит вокруг.

Один огр с силой вырвал сердце у другого, какой-то гном достал молот - большой, почти в два раза больше него самого - и ударил другого, прибавив к земле и превратив голову в кровавое месиво.

Кровь, повсюду кровь...

Я закашляла от отвращения, приложив ко рту ладонь - гадость...

Я хотела поступить в мед, но...

Это ужасно, когда существа, схожие разумом, убивают друг друга, совершенно не жалея ни себя, ни других...

Хоть я ничего и не понимаю, но мне нужно что-то сделать. Хотя что может демон, который даже не понимает, где он, кто он и почему именно он тут оказался? Именно - ничего.

Ошейник завибрировал и ударил электрическим (так мне казалось) зарядом.

- Выходи, демон! - орали вокруг.

Я не хочу выходить.

Мне страшно.

Разве я не могу бояться?..

- ...Тогда я сам к нему приду... - проорал какой-то ящер и кинулся на меня с мечом.

Я отпрыгнула к прутьям, смотря на место, где приземлился меч, в полуметре от меня. Близко...

Ящер зарычал, зло сверля меня взглядом крокодильих глаз. Поднял меч - и снова попытался в меня попасть.

Не замечая ничего вокруг, я бросилась прочь из клетки, пробегая мимо боёв между другими заключенными. Кто-то пытался в меня попасть, но, видимо, я была слишком быстрой, поэтому им это не удавалось.

Ноги, грудная клетка, все тело - мне все болело. Оказалось, у меня сломаны ребра, это я заметила только сейчас.

Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя