Выходные наступили ПОЧТИ незаметно. Вся пятница была такой же безуспешной, как и четверг.. Надеюсь, сейчас хоть что-то изменится...
- Вообще, горничные работают без выходных, но ты гостя. тебе можно и погулять, - весело сказала Афина, идя со мной в сторону выхода из дворца, - хочешь что-то купить на рынке?
- Ну да... сегодня же вроде купцы должны прибыть, хочется купить у ни какое-нибудь... оружие.
- У тебя нет оружия? - удивилась девушка, на что я кивнула, - а ты драться-то хоть умеешь?
- Нет, но хочу научиться.
Мы вышли из дворца.
Погода в округе была все еще ясной, не смотря на то, что скоро зима, но листья были окрашены в желтые, красные. рыжие цвета, и редко где можно было встретить зеленое дерево. А ведь еще два дня назад все было зеленым... как тут погода непонятно действует...
- Я думаю, нам пора поспешить, пока в городе народу не много, - Афина улыбнулась и накинула капюшон. То же сделала и я - чтобы нас не узнали.
Внизу, в городе, было еще не так шумно, но народу все равно много. Одно понятно - купцы приехали пораньше и привезли товар. По словам Клео, я найду то, что мне нужно, еще вещи останутся на нормальную одежду... Как раз зима скоро.
Идя по заполненным дорогам между лавками, выстроенными на широких дрогах, я мотала головой из стороны в сторону - столько интересного, волшебного! Зелья, травы, доспехи из редких сталей, книги, оружия! Столько потрясающих растений, продуктов из других стран, драгоценных камней и украшений, дорогой одежды, даже мебель! Потрясающе! Вокруг все спокойно, милые купцы, добродушные покупатели, радует глаз такая гармония кругом! Даже не привычно от такого!
- О! - внезапно воскликнула Афина и уставилась на какую-то лавочку, - ты только посмотри!
Она резко схватила меня за руку и бросилась вперед, толкая народ. Придерживая капюшон, который так и норовился слететь, я старалась не отставать от заинтересованной чем-то драконихой.
- Смотри, смотри! - она указала на сапоги, стоящие на прилавке. Сделанные из черной кожи, явно для конного спорта, с невысокими каблуками и кругленьким носом - такие у нас очень можно было носить, а эти бриллианты, что осыпали железный нос...
- Не слишком выделяющие? - спросила я, склонив голову немного на бок.
- Нет конечно! Сейчас такая обувь - редкость больших денег! И ты подбери себе что-нибудь! - она осмотрела лавку остановив взгляд на читающей газету купце, уважаемый. за сколько сапоги?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.
FantasyСпасти его - значит спасти себя. Эта связь между вами на всю жизнь. Не будет тебя - не будет его. "Твоя задача - защитить мир. Защитить его от таких же, как ты. Защитить своего Хозяина от таких, как они, защитить себя от своей Судьбы, что так и но...