Глава 20. "Сон"

797 94 10
                                    

Откапывать их не стали - слишком глубоко был этот подземный бункер. А вот...

- Ты в своем уме, ящер?! Она все еще моя Хозяйка, ты все еще нуждаешься в крови - она жива! Откопайте ее! - орала девушка на Рори Мэта, а после и на стражу кругом, что должна была в крайнем случае поймать демона.

- Ты глупый Хранитель! Я своими руками видел, как он вырвал ее сердце!...

- Ты думаешь,я поверю в эту чушь?! Хозяйка там задыхается, я это знаю! Откопайте ее!...

Дракон вздохнул и, развернувшись, пошел в сторону своего дома.

***

Три дня спустя

После известки о том, что Александра Ларс погибла от лап демона, все просто не обратили на это внимание. Хотя многие ликовали, ее похороны прошли молча, в компании всего-навсего Афины.

Все верно - никому нет дела до нее.

Афина сжала зубы, стоя у надгробья, где золотыми буквами было высечено имя девушки. Ничего больше.

А в доме Рори Мэта кроме самого его Хозяина никого не было - Хранитель так и не вернулась, хотя до нее ему нет дела.

"Без меня ты не продержишься долго".

Эти слова крутились в его голове на протяжении всего времени. Знак не потрескался, он все еще страдает от недостатка крови... Что-то не так, она точно не могла выжить после такого, будь она даже демоном или Богом...

Хотя у Богов есть сила перерождаться, но... Богиня только одна.

Так в чем дело? Почему?

"Глупый мальчишка..." - снова женский голос в его голове заставил дракона вздрогнуть и оторвать взгляд от кружки, - "Вечно приходится чем-то жертвовать, эх..."

Голова закружилась и все вокруг поплыло. Невыносимая тяга лечь спать была настолько сильна, что дракон не смог сдержать соблазна....

***

- Хмм.... братец, кем ты хочешь стать в будущем? - спросила маленькая девочка у мальчика, что сидел рядом с ней на скамейке и что-то мастерил из цветов.

- Хмм... наверное, доктором! Помогать людям, спать их жизни... а ты, сестрица? - он протянул девочке венок из ромашек.

- Я? Ну... девочка кивнула брату в благодарность и надела венок на голову, - я хочу... наверное тоже доктором. Они же хорошие, да?

Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя