Это случилось через день после того случая на тренировочном поле. Я тогда более-менее успокоилась, но не хотела ни видеть Хозяина, что было практически невозможно, ни говорить с ним. Вроде, он и не осознает своей ошибки...
Хотя все же он в чем-то прав, но... я же не виновата, что настолько ничтожна.
Я сидела на паре истории, как вдруг в класс вошел Рори Мэт.
- Пошли, наш ждет Ректор Ранэ.
Неужто опять задание?.. Только не снова...
***
- На этот раз это скорее не задание от правительства, а просьба от Его Величества Марка де Вилберна.
- Отец? - догадался Хозяин.
Ректор кивнула и протянула ему конверт с золотой королевской печатью.
- Отправитесь в среду, то бишь завтра утром. На дней семь, может больше.
- Так много? А учеба? - удивилась я, склонив голову немного на бок.
С чего бы? Странно.
- Все сказано в письме. А насчет учебы не стоит волноваться, - ректор улыбнулась и поправила очки, - возьмете с собой немного книг, для подучивания.
Мы кивнули и под ее провожающим взглядом вышли из кабинета.
***
- Будь так добр, дай мне конверт почитать, - я нервно улыбнулась, протянув ему руку, - пожалуйста.
Мне совсем сейчас не хотелось любезничать, но, как известно, конфликты лишь усугубят ситуацию, а это нам ни к чему.
Парень равнодушно кинул мне уже прочитанное им письмо и отвернулся, пошагав к выходу из здания.
Напоследок посмотрев ему вслед, я раскрыла письмо и зачитала.
"Цель: узнать о Сосуде принца Рори Мэта де Вилберна..."
Дальше говорилось в основном то, что нужно желательно взять с собой, особенно мне - все же я там не живу...
Так Его Величеству интересна моя скромная персона? Боюсь его разочаровать, хотя мне кажется, что я его уже разочаровала, унизив "несчастного" принца.
Я мало чего слышала об этой семье - все же учась тут не больше трех недель мало чего поймешь. Н-да... Всего лишь три недели, а я уже буду временно проживать в дворце. Не знаю, что именно для меня значит этот мир, но я, наверное, никогда не привыкну к такому Средневековью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.
FantasyСпасти его - значит спасти себя. Эта связь между вами на всю жизнь. Не будет тебя - не будет его. "Твоя задача - защитить мир. Защитить его от таких же, как ты. Защитить своего Хозяина от таких, как они, защитить себя от своей Судьбы, что так и но...