Глава 7. "Ты бесполезна"

895 99 4
                                    

- Вы хорошо справились, хотя, мисс Ларс, это было очень глупо с вашей стороны - идти на некроманта без мистера Вилберна, - сказала ректор.

Я не виновата, что хотела есть...

- Вот ваша награда, - она протянула Рори Мэту мешок с монетами, - И, мисс Ларс... идите в медпункт, у вас нога кровоточит.

Ой...

***

Вечер, я вышла из медпункта со смешанным настроением. Казалось, у меня переутомление, но ни спать, ни просто отдыхать - ничего не хотелось. В голове крутились самые разнообразные мысли, а все после поглощения душ...

Нужно расслабиться. Схожу-ка я в библиотеку - там хоть узнаю чего полезного.

В библиотеке было привычно тихо, сюда мало кто заходит.

- О, кто пожаловал, - на свет вышел старичок - библиотекарь. Вроде человек с виду, но... - пришли взять книгу, мисс Ларс?

Он мягко улыбнулся. Надо же - не кривится.

- Д-да... Можно мне что-нибудь о...

- ...душах? - закончил он за меня. Я ошарашено на него уставилась. Как?.. - видите ли, я - старый друид, не просто человек, - он развернулся и пошел к полкам, мне же пришлось следовать за ним, - и я многое вижу. Даже вашу сущность, мисс.

Я сглотнула. Если он знает о моей сущности, то...

- Не стоит так волноваться, мисс Ларс. Я не причиню вам вреда, - она мягко улыбнулся. На миг я увидела, как голубые глаза друида блеснули, - мне даже интересно.

- Интересно? - я непонимающе склонила голову на бок, - что именно?

- Я точно могу сказать, что за свою долгую жизнь не видел таких демонов, - старичок взмахом руки призвал несколько книг подлететь ближе, - не удивлюсь, если ваш хвост, крылья и рога такие же необычные, как ваша внешность.

Он протянул мне небольшую стопку книг.

- Вы сможете прийти ко мне завтра после занятий? - улыбчиво спросил он, - мне нужно кое-что проверить.

Я немного замешкалась и не сразу взяла книги.

- Д-да, почему нет...

***

А я ведь даже не узнала имя того друида.

Души, души, души...

Что я смогу о них узнать?

Снова я пришла в... наш дом, застав Рори Мэта на кухне, задумчиво смотрящего на какую-то газету, я так думаю.

Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя