Мы легли спать без слов, на разных кроватях. Он уснул первым, чтобы я смогла немного побыть с распушенным затекшим хвостом.
Что-то подсказывало мне, что тут не уснешь - даже с моим вечным недосыпанием я смело могу сказать, что... меня тянет наружу.
Поэтому, как только я встала - Хозяин еще спал - то кое-что заметила на тумбе.
Письмо?..
Я зажгла свечу и, отвернувшись от спящего принца, чтобы его не разбудить, аккуратно развернула письмо. Та же печать - от Клео.
"Привет, Алекс. Вот мое обещанное письмо - я знаю, что происходит у тебя в академии, не волнуйся.
Для начала, что я хочу сказать - будь осторожна с Рори Мэт де Вилберном. Он жестокий дракон, старайся его не злить.
На самом деле я рассчитывала на то, что он станет твоим сосудом, но, как ты сама поняла, получилось немного не так...
Я так же видела, что ты поглотила сферу. Помнишь, ту, зеленую? Это была душа змеи, я хотела, чтобы ты сама догадалась, но так твой желудок будет прибывать в полном расстройстве, ведь ты почти ничего не ешь.
Я знаю, где ты сейчас, и, прошу тебя, без твоего Хозяина, выйди из таверны и пойди на кладбище. Там будет целый запас душ, ешь их, без разбору, потому что только так вы сможете победить некроманта. Та цепочка на твоей шее - сосуд пуст, ты же заметила, да? В тебе нет магии, но, он будет наполнятся с каждой съеденной тобою душой. Не бойся - они сами хотят этого, они не умирают, а лишь становятся маной.
Как только вы выполните задание, не трать деньги на всякий хлам, не покупай оружие, разве что одежду. Ты поймешь, зачем тебе нужны деньги, через какое-то время.
Удачи!"
Я прибывала в... легком шоке. То есть... та штука, которую я съела... душа несчастной змеи?..
Нет, я понимаю, что она уже мертва, но... это как-то странно и противно - есть души.
Я что, убийца чужих реинкарнаций? Хорошая попытка надурить меня, Клео! Я не буду их есть!
Или...
Желудок опасно заурчал, поэтому я испугалась, что он разбудит Хозяина.
Грр.... Глупая демоническая сущность - все все время жрать!...
Я не хочу... их убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.
FantasyСпасти его - значит спасти себя. Эта связь между вами на всю жизнь. Не будет тебя - не будет его. "Твоя задача - защитить мир. Защитить его от таких же, как ты. Защитить своего Хозяина от таких, как они, защитить себя от своей Судьбы, что так и но...