Глава 21. "Она не человек..."

859 88 14
                                    

Дверь резко распахнулась, и на пороге оказалась сама Алекс.

Дыхание сбилось, мокрые от дождя волосы прилипали к грязному лицу, как и тёплая рубашка.

Склонив голову немного на бок, девушка внимательно и встало посмотрела на Хозяина, в глаза которого отразился шок и непонимание.

- Хозяин!.. - она внезапно заулыбалась и медленно пошла в сторону Рори Мэта, тот в свою очередь немного отступил назад, - Х...Хозяин?..

Она остановилась, поняв, что тот явно не в настроении ее принимать. Какой же он неоднообразный!..

- А-а-а, Хозяин, вы заняты? Я не буду мешать! - она устало и шутливо отдала честь, - я тогда пойду!

Она сделала шаг в сторону лестницы, но тут же упала и потеряла сознание, так как усталость навалилась внезапно.

Несколько минут Рори Мэр простоял молча, ошарашенно смотря на тело девушки на полу.

Она выжила.

Выжила после такого...

Не торопясь, тот подошёл ближе и склонился над лицом девушки, половину которого скрывала привычная маска. Она вся грязная - нужно что-то сделать.

Аккуратно подняв Сосуд, парень сразу отметил, что она довольно легкая, хотя фигура говорит обратное. 

Добравшись до ванны комнаты самой Ларс, тот усадил ее на стул и серьезно задумался.

Раздевать ее?..

В принципе, она явно не в состоянии сама себя в порядок привести, а сама в крови и грязи, по-любому надо что-то делать...

На лицо мирно сопящей девушки приземлилась длинная белая прядь.

Он сделает это, все равно фигура у нее не такая, чтобы любоваться ею.

Склонившись над телом, Рори Мэт принялся со спокойным выражением лица расстегивать пуговицы порванной рубашки девушки. Даже не закончив, он заметил несколько вещей: длинные узоры связанных, шрамы и немного ржавый ошейник, который явно не причинял комфорт.

Закончив с рубашкой, он буквально ужаснулся - у нее действительно очень много шрамов, а белая полоса на груди упоминала о недавнем событии.

Внезапно вокруг живота он заметил какой-то широкий длинный пояс, что обволакивал талию наполовину.

Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя