- И куда в этот раз ?- спросила Розетта
-В клуб "Gold Seasons"- сказал Остин и поцеловал девушку.
Мы приехали в клуб . На вид он даже красив .Я посмотрела все к мелкой детали и поняла что сегодня мы оторвёмся по полной.
- Ну пошли чего стоишь.
Мы зашли в помещения .Оно было сделано в чёрно- красных оттенках . Стояло 2 бильярдных стола посередине, а вокруг очень много столов .На каждом столе стоял кальян . В конце зала стоял диджей .
-Мистер Остин ваш столик- показала девушка .
За столом сидели друзья Остина .
-Привет ,я Розетта !
- Я Стефан , это Джесси , это Дин и Рик- Представил мне всех Стефан .
- Что будем сегодня ?- спросил Дин
-Официант - к нам подбежал парень .-Дайте пожалуйста виски ,3 бутылки самого дорогого и у вас есть кокс ?
-Да -сказал парень.
-Ну тогда их и кокса пожалуйста .
Через несколько минут у нас все было на столе .
-Ну что ,давайте хорошо отдохнем ?
Выпив 1 стакан виски меня уже понесло . Затем ещё один стакан потом ещё,алкоголь сжёг мое горло ,но мне было всеравно . Мы принялись за кокс . Через час все ребята уже танцевали . Мы с Джесси вылезли на барную стойку и отжигали там.
Дин подошёл ко мне и его руки уже бродили по моём теле . Я была даже не против, просто он был очень красив .Я спустилась к Дину . У меня было острое желания поцеловать его , но он это сделал сам. Поцелуй бул очень страстный и я не хотела отпускать его .Не отпуская моих губ Дин потянул меня в какую-то комнату . В ней были 2 свечи которые горели,тумбочка и большая кровать посредине. Он бросил меня на кровать начал срывать с меня одежду, я оставалась в одном бельё .Сняв его штаны и боксеры он сорвал моё бельё .Его руки бродили по всему моему телу .Он меня страстно целовать Оставлять влажные отпечатки губ на моей шеи он спускался ниже .Его руки начали масажыровать мою грудь. Он резко вошёл в меня . Мне было приятно ,даже слишком .
Мы даже не заметили как в комнату зашёл Остин . Мы очень увлеклись процессом .
-Какого хрена вы творите?-стоял с недоумением Остин .
- Остин ,котись отсюда.
-Нет уж .-Остин подошёл и оторвал у меня Дина. - Одевайся и выходи на улицу .
-Вот ты мразь Паркер (фамилия Розетты)- и дал мне звонкую пощёчину. У меня начал печь щека с моих глаз покатились слёзы. Но так как я была под наркотиками я накинулась на Остина и начала его бить .
-Ты приохреняла , ну ничего сейчас получишь -одним движениям руки он откинул меня .Я упала на пол он начал меня бить ногами потом кулаком в живот.Я лежала и крючелась от боли .
-Чего мы плачем ?-грубо сказал Остин
-Котись к чёрту .
-Ах, вижу тебе мало- он кинул меня на кровать и навис надо мной .Он влился в мою шею и начал её грызть ,кусать- кусать своими зубами .Освободив своего дружка он резко и сильно вошёл в меня и начал двигаться очень быстро и сильно .Я стотала от боли.
-Что больно ?Будешь знать как с другими спать !-он достал с тумбочки наручники и приковал меня к кровати . Он достал плётку и начал нею бить меня .
-Хватит ,хватит, прекрати я больше ,я больше не буду - вопила я .
- Нет что ты я не закончил .
Он вошёл в меня ещё раз и начал делать своё дело .
Зашёл Дин он кинулся на Остина с кулаками .
-Щенок ты на кого напал ?
- Отпусти её !
-Нет уж . Оглянись и посмотри что ты видишь ,это последнее что ты видел - он дал с кулака в лицо и тот отключился . -Ну что ж моя девочка вернусь к тебе . ..
Я уже потеряла сознание, я не знаю что он там делал .
POV автор
Розетта проснулась в каком-то подвале рядом с ней лежал Дин .Он был бесознания .Розетта стала и осмотрелась ,в подвале было очень сыро .Было маленькое окошко .Розетта узнал лужайку Остина. Вдруг она услышала, что двери открываются .....
------------------------------
Ну такой была первая глава ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик
RomanceЭта история о девушке. Резко у её жизни ломается все и она в плен к бывшему парню .Позже у неё появляется сили но какие ????