17 глава

796 41 7
                                    

                 Pow автор:

        - Привет, ребят. - поприветствовал всех Остин. - раздевайтесь и проходите.

       Парни прошли в гостиную и сели на диван. Сегодня у них намечается матч по футболу. Но до начала еще три часа, поэтому у них есть время поговорить.

          - Ну как она? - первый начал Дин.

        Самый старший из пятерых. Постоянно заботиться о всех. Всегда в курсе событий. Самый серьёзный из команды. Симпатичный парень  с рельефным телом.

           - Ты её больше не бил? - посыпались на Остин вопросы от Стефана.

          Он такой же как Дин. Веселые, задорные, любят много шутить и есть. Но не смотря на это, они выглядят очень привлекательно.

            - Нормально все с ней. - слова ребят немного задели Ливайна.

          "Ну а чего он ждал? Сам же избил ее! Сам же показал друзьям! Во всем виноват он! И только ОН!"

           - Может познакомишь нас с ней? - слова Зейг.

        Зейн почти такой же как Остин. Почти! Он в меру жестокий и в нем есть хоть капля любви! Чего нет у Остина.
       
          "Но..... Нельзя судить человека по первому виду, по поступкам и прочее. Может он строит из себя такого?! Может он притворяеться! Может на самом деле он умеет любить?! Может у парня есть сердце! И оно само решит открыться человеку или нет!"

            - Да ,конечно, пойдемте. Ее комната на втором этаже. - Остин встал с дивана и повел друзей к ее комнате.

  —------
     
            Взгляд девушки был направлен в окно. Она мечтала вновь оказаться на улице. Потрогать уже выпавший снег. В начале декабря все начинает покрываться тонким слоем снега. На улице совсем не холодно. Даже наоборот. Солнышко припекает и снег искрится разными цветами. Сейчас самое время гулять на улице, а не лежать в постели и только мечтать об этом.

            Дверь со стуком отворилась, заставив Розетту вздрогнуть, посмотреть в сторону вошедших и прижаться к спинке кровати от увиденного.
          В комнату ввалились пять парней. Это не один жестокий Остин, а целых пять! " И кто знает, может они такие же! "

             - Ну давай знакомиться! - двое парней вальяжно сели по краям кровати, а остальные сели на кресла недалеко от кровати.

Мой Мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя