5 глава

1K 41 0
                                    

    Мое самочувствие было просто ужасное. Голова болела - из-за слез, живот - из-за голода, ведь я за день съела только тарелку гречки. Моя попа просто горела. На каждой из ягодиц было по несколько царапин, с которых стекала свежая кровь.

        Хорошенько выпоров,Остин закрыл меня в подвале и смотря на небо через решетку, думаю, что уже до завтрашнего дня. Был вечер. На небе начали появляться звезды. Ветер залетал в подвал, напуская холод.
         Меня потихоньку клонило в сон и я потеплее одевшись, легла на простыню, пытаясь заснуть. Моя попа болела, поэтому я лежала на животе. Думая о завтрашнем дне, я погрузилась в Царство Морфея.
----------
         Неделя..... Прошла неделя с тех пор, как я стала рабыней Остин. Конечно трудно это все осознавать, но, к сожалению, это правда.
        Семь дней я прожила как в аду. Его по другому не назвать. На следующий день после порки плеткой, он пришел ко мне и опять изнасиловал, уже не привязывая. Хотя по-прежнему было больно. Иногда он использовал вибратор, но особого удовольствия он не принес потому, что Остин был грубый и жестокий. Из-за этого я не смогла расслабиться.
           Был случай, когда я без его ведома вышла из подвала, чтобы попить воды. Дверь я открыла обычной неведимкой. И из-за этого он приковал мои руки цепями. Я теперь как какое-то животное. Цепи очень больно сдавливают руки. После этого меня ожидала порка ремнем. " У меня и так  с прошлого раза синяки остались. Так он еще и добавил !"

         Сейчас я лежу прикованая к кровати в подвале. Два дня Остин ко мне не заходил. Не приносил попить и поесть. Не отстегивал меня и не водил в " Комнату Боли." Вы думаете я должна радоваться, что не видела его рожу целых два дня? А вот и нет. Вы думаете классно лежать неподвижно в одной позе, не есть и не пить?.... Мне было бы гораздо проще если бы он заходил ко мне. Пусть насилует, избивает, но не оставляет меня одну - прикованую и голодную.
          Я бы наверно так до вечера и пролежала, если бы не пьяный Остин, который пришел ко мне около 12 дня.

     - Привет, ик....., я скучал. - Он начал ко мне подходить.

    - А я нет. - Моя грубость всегда меня подводила.

     - Ну чего ты? Я же к тебе со всей душой.... ик....- Он присел на кровать.

    - Со всей душой? Хах...., не смеши меня.- Я посмотрела ему прямо в глаза. - Ты думаешь приковал и не даешь поесть- это со всей душой?

      - Я тебя сейчас отстегну и мы пойдем развлекаться. - Он лег на меня и начал поглаживать мои ноги, поднимаясь к ягодицам.

       - Ну уж нет. Я не хочу. Лучше тут буду лежать, чем с тобой. - Ногами я попыталась его скинуть.

        - А тебя никто и не спрашивал. - Он полез в карман джинс, достал ключ и принялся отстегивать мне руки. Из-за пьяного состояния он не мог попасть в дырку, поэтому матерился и нервничал.
         Наконец-то отстегнув , он сзади грубо схватил меня за шею и повел уже по известной мне дороги. В  "Комнату Боли." Я не сопротивлялась, не кричала, не просила отпустить, а просто беззвучно плакала.
         
         Остин кинул меня на кровать, поставив раком. Отойдя от меня, он потянулся к полке и достал ножницы. Опустив голову и стоя на четвереньках, я молча плакала и дрожала от страха. Да мне было страшно. Очень страшно. Впрочем как и всегда. Он подошел ко мне  и перед моими глазами промелькнуло острое лезвие ножниц. Я округлила глаза, громко сглотнув, и напряглась. Снова вздрогнула. То ли от слез, которыми я все залила, то ли от страха.
         Остин провел острым концом ножниц по моей спине, отчего я прогнулась. Молча и следя за моими движениями, он начал резать на мне одежду.

     - Что ты делаешь? - Безусловно я знала на этот вопрос ответ.

     - Слепая что ли?....... Футболку режу.- На этих словах он разрезал мою футболку так, что она висела на моей руке. Но и она долго не осталась на мне. Он дернул за рукав футболки, разорвал ее и откинуть в сторону.
         Так как на мне не было лифчике, то моя грудь осталась полностью обнаженной. Ни капли смущения не посетило меня. Привыкла...

     - Вытяни ноги. - Я повиновалась.- Молодец! - Он станул с меня лосины вместе с нижним бельем, оставляя меня голой.
        Быстро сняв с себя вещи, он подошел ко мне сзади, надавил на спину, тем самым приподняв мой зад. Через несколько минут я почувствовала что-то холодное у моего анального отверстия.

     - Что ты делаешь? - Воскликнула я и подалась телом в противоположную от него сторону.

      - Я собираюсь трахать тебя в зад. Ничего особенного. - Он смазал свой член смазкой и придвинул меня ближе к себе.
        На мое удивление он вошел в мой анус медленно, а не резко как всегда, хотя по-прежнему было очень больно. Новая порция слез и стонов от боли вырвались из меня. Вначале он входил в меня медленно, но после нескольких толчков он начал входить быстро и жестко во всю длину, зжимая до боли мои ягодицы, иногда шлепая. Я уже не стонала, а кричала от боли. Моя попа и анус горели, а он все входил и входил. Спустя несколько минут он кончил куда-то в сторону. Остин встал и отошел от меня. Я подумала что все, он закончил. Но , к сожалению, нет.

     - Куда-то собралась? - Он вернул меня в прежнее положение.

Мой Мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя