9 глава

846 37 0
                                    

           Pow автор:

     Остин подошел к девушке, отчего та зажмурилась, и отстегнул ей руки, оставив на кровати. Сам пошел выбирать ей предмет для порки.

        - Провинилась ты на 11 баллов. - начал он.- А это у нас.... - Он провел рукой вдоль ремней, плеток и т.п.- Спанкер!

       Пока он выбирал наказание, девушка встала с кровати и тихо подошла к двери. Уже у порога она споткнулась, но не полетела на пол, чем и привлекла внимание парня.

        Остин, можно сказать - был в шоке. Он даже не мог подумать, что этой девчонке хватит смелости ослушаться его. Остин разозлился и не на шутку.
        Розетта, все еще стоявшая на пороге, приросла к полу. Все, ей конец. Он ее УБЬЕТ!

       Парень, полный ненависти к девушке, откинул спанкер. Он резко подошёл к Розетте, схватил за волосы и кинул на пол, отчего та, ударившись головой, зашипела от боли.

        - Скажи, Паркер, жизнь тебя ничему не учит? Да? - Он склонился перед ней.

       Девушка молчит. Ей нечего сказать.

       - Отвечай!

       Девушка игнорирует парня. Будь, что будет.

    - Ну смотри, ты сама напросилась!

         И тут он начал ногами бить ее по животу. Девушка начала кричать от боли. Остин добавил еще и руки. И кажется, что вот- еще чучуть и он раздробит ей кости....
         На животе уже стали появляться синяки и гематомы. Кровь начала стекать по бедрам.

        У девушке не было сил кричать. Розетта перебывала в шоковом состоянии. Она никогда не подумала бы, что он может быть настолько жесток.

       Остин перешёл к ногам. Он бил так, что вот-вот и её ноги просто на просто отпадут.

      Розетта уже начала слабеть, силы покидали её. Остин закончил, взял её на руки и понес в подвал. Кинул её на пол, он последний раз посмотрел на неё и вышел, закрыв дверь на ключ.

---------

         Свернувшись в клубочек, девушка лежала на полу, полностью обнаженная и побитая. На ней не осталось живого места. Она не может даже пошевилиться, не говоря о том, чтобы дойти до кровати.
         Она осталась лежать на полу, полностью избитая, забытая всеми и без сознания.

          В эти последние минуты здравого ума она вспоминала своих родителей, университет с учителями и свободу.
        
          Её родители сейчас даже не догадываются, во с ней и как она, так как очень редко звонят. А Розетта их очень любит, не смотря на то, что сейчас находится на волоске от смерти.
          Она переживает как будет сдавать экзамены, ведь за эти дни она ни разу не занималась.
         И самое главное она переживает, как будет жить дальше. Ведь её жизнь - сломлена, он сломал её.

Мой Мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя