8 глава

898 31 0
                                    

              Pow автор:

       Сколько времени прошло - неизвестно. За окном уже начали появляться первые сумерки. Природа засыпала. В начале ноября уже все листья опали с деревьев. Люди ходят в верхней одежде, чтобы спрятать свои тела от низкой температуры и холодного воздуха.

        Девушка, привязанная к кровати и полностью обнаженная, уже думала, что он не пройдет. Руки и ноги затекли. Ее соски приобрели фиолетово-синий оттенок из-за зажимов. Как бы Розетта не старалась, снять их самостоятельно она никак не может.
        Хоть ей и было жутко не удобно, девушка все же надеялась, что Остин не придет, забудет о ней.

        Увы ее надежды не осуществились. Где-то к часам так шести, входная дверь хлопнула и по дому понесся удар по дереву. Сразу было понятно, что это Остин. Он очень громко спорил с коллегой, что детали для машин нужно заказывать заранее.
        И тут девушка слышит громкий удар о стену и короткое: " заебал!"
         Все, ей конец. Остин злой. Очень злой. И теперь ей не поздоровиться.

        Послышались длинные шаги и противный скрип двери. Остин зашел в " Красную комнату", где неподвижно и дрожа от страха, лежала девушка, периодически всхлипывая. За все время перебывания  здесь она выплакала столько слез, сколько за свои двадцать лет не видела. Она сломалась. Он сломал её....

           Остин не быстрыми шагами, медленно и шатаясь, подходил к Розетта. Сразу было понятно, что он слегка пьян.

        - Ну, здравствуй, Паркер! - Он подошел ближе и почти вплотную к ней, прошептал : " Ничего не хочешь мне сказать? "

          Девушка взглянула на него с недоумением. Она не знала, что от нее хочет Остин

         - Ну, например попросить прощение, за то, что хотела сбежать? М? - Он усмехнулся.

          Девушку передернуло. Она колебалась между гордостью и повинованием. Она думала, что если  попросит прощение, то он ее не будет трогать. Как же она ошибалась!

      - Прости, прости, пожалуйста! Я больше не буду, честно!- судорожно проговорила Розетта, всхлипывая.

         Сейчас она была похожа на ребенка, который разбил вазу и просит прощение у матери.

      - Я, то прощу. - Девушка вздохнула. - Но ты же понимаешь, что должна быть наказана.

Мой Мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя