Pow Остин:
Когда мы приехали ко мне домой, я повел ее на второй этаж, в выделенную мной ей комнату. " Да, не подвал, а комнату! Между прочим одну из самых красивых, которые у меня есть!
Эта комната была моей младшей сестры Люсии. Недавно она закончила школу и теперь учиться за границей. Через месяц приедет, но к тому времени я выделю для Розетты другую. А пока пусть в этой живет. Все же лучше, чем подвал.Я завел ее в комнату и поставил чемодан у стены. В ее глазах было столько удивления и восторга, сколько не было у Люсии, когда я повез ее в "Диснейленд". Она рассматривала каждый уголок в комнате, боясь прикоснуться.
- Теперь это твоя комната. Располагайся.- разбавил я тишину и вышел из комнаты.
Следующим пунктом в моей голове была теплая ванная. Я до этого момента раньше не замечал, что она такая грязная. Ну не то, что грязная, скорее не совсем чистая.
Я зашел в ванную, подошел к джакузи, закрыл отверстие, чтобы не вытекла вода и включил воду, отрегулировав ее. Достал из тумбочки пену для ванн и налил в воду. Джакузи сразу покрылась пеной. Когда воды в джакузи было достаточно, я выключил кран и пошел за Розеттой.- Ты готова? - войдя в комнату, я увидел Розетту, все так же стоявшую в центре комнаты. " Она что, даже не сдвинулась с места, что ли?!"
- К чему? - тихо и аккуратно спросила она. Видно, она боялась. Голос дрожал.
Объяснять было долго, поэтому я раздраженно вздохнул.
- Понятно. Где у тебя лежит белье? - я поставил руки на пояс, ожидая ответа.
Как завороженная, она показала рукой на шкаф, стоявший в несколько метров от нее. Как я понял, там лежало ее белье.
Я подошел к шкафу, открыл его и не обнаружил на полках вещей, только чемодан, стоявший внизу.- Почему ты не разобрала вещи? - Она не послушала меня, я разозлился.
Ее щеки начинали краснеть, руки и ноги дрожать. Ничего не придумав, Розетта пожала плечами, пошатываясь на ногах.
Без лишних слов я открыл чемодан и начал там рыться, пока не дошел до нижнего белья. Лифчик я брать не стал, обошелся лишь трусиками.
Схватив Розетту за руку, я вывел ее из комнаты.
- Куда мы идем? - Она начала сопротивляться, поэтому я схватил ее за локоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик
RomanceЭта история о девушке. Резко у её жизни ломается все и она в плен к бывшему парню .Позже у неё появляется сили но какие ????