4глава

1K 47 1
                                    

  - Сука! - выкрикнула я, на что он опять рассмеялся. Он что только это умеет делать?

    Остин занес меня в " Комнату Боли" и кинул на пол, из-за чего я скривившись, больно ударилась спиной. Он закрыл дверь на ключ, подошел ко мне, взяв рукой за подбородок сказал:

     - Ну что начнем твое наказание? Сегодня тебя ждет сладкая порка!

      Ничего не сказав, я опустила глаза в пол, лицом отвернувшись от него. Он подошел к стене на которой висели бдсм-игрушки и предметы для порки под номерами.

      - Так, сейчас решим, на сколько баллов ты провинилась.- он подумал несколько секунд. - Ну.... Дерзкий язык я оценивал всегда в 4 балла. А это у нас...- он проводит рукой вдоль предметов и останавливается на....- Плетка!
        Он берет ее в руку и подходит ко мне:

    - Готова? - я смотрю на него и " умоляю взглядом".- И не надо на меня так смотреть. Сама виновата. Теперь ты не отделаешься.- Он кинул плетку на кровать и подошел ко мне. Подняв меня с пола, Остин повел меня к столу.

         Сняв с меня свитер, он бросил его куда-то в сторону. Оставив меня в одном лифчике и лосинах, Остин надавил на мою спину, тем самым наклонив меня над столом. Пока я стояла перед столом на локтях, он успел снять с меня лосины. Мне было очень неловко, стыдно и страшно. Остин не спеша потянул за края моих трусиков и опустил их вниз. Я напрягла спину и сжала ноги между собой, чтобы он ничего лишнего не увидел." Хотя кому я говорю? Он уже все увидел и если захочет, то еще раз увидит."

        Раздвинь ноги! - я даже не сдвинулась. - Видит Бог, я хотел по-хорошему.

        Он сильно надавил мне на спину, отчего я вскрикнула и прогнулась в спине. Ноги мои                     по- прежнему были сдвинуты вместе, поэтому Остин достал атласные ленты из заднего кармана джинс, раздвинул мои ноги и каждую привязал к ножке стола.

    - Ну теперь мне ничего не помешает.- Он подошел к кровати и взял плетку. Подойдя ко мне, Остин склонился и прошептал мне на ухо:

     - Удобно тебе? - на его слова я лишь дернулась. - Вот и твое наказание.

         На этих словах он взмахнул плеткой и.... ударил меня по ягодицам. Черт, как же это больно! Еще удар..... Я вскрикнула. После пяти ударов я уже рыдала взахлеб, но ни разу не попросила его остановиться. Гордая.....
      Удар и..... я чувствую как по моим ногам что-то течет. Кровь....
       Он ударил еще раз и я закричала. Моя попа зверски болела, а ноги затекли. Последний удар и он откинул плетку на кровать. Остин наклонился и отвязал мне ноги, отойдя от меня. Я все так же стояла и плакала.

     - Одевайся! - я сделала вид, что не услышала. - Ты что глухая? - Он подошел и шлепнул меня по попе. Я закричала, глотая слезы.

       Чтобы больше его не злить, я быстро опустилась на пол, чтобы взять свои трусы. Скривившись от боли, я кое-как их одела. Тоже самое сделала с лосинами и свитером. Слезы текли с моих глаз, не собираясь останавливаться.
         Остин резко подошел ко мне, взял мое лицо в руки и заглянул в глаза, отчего я дернулась. Большими пальцами он вытер мои слезы на щеках и сделал извиняющий взгляд. Вот именно " сделал". А я поверила. В следующую секунду мне прилетает пощеччина, а его взгляд становится холодным.

      - Успокоилась? Пошли...- он взял меня за руку и вывел из комнаты.
-----------------------
Говорю сразу что некоторые сценки +18 я беру с других книг.

Мой Мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя