Pow Розетта:
Странный , зачем так делать ???
Девушка оделась , сходила в ванную , взяла сумку и ушла в кафе .
-Здравствуйте .Возьмите меню - встречала девушка на входе .
-Такс что же тут есть ?? Может быть по богатому, деньги есть, все есть .-подумала девушка .
-Вы уже определились с заказом ?- спросила та же девушка .
- Да . Дайте стейк с лососем , вино кабарне и салат с морепродуктами ,пожалуйста .-протянула меню Розза.
-Ждите 30 мин .
Я взяла свой телефон ( я его купила вчера) зашла в вк , больше 2 месяцев там не была. Ага 36 сообщений . Многие писали где я пропала и мне пришлось создать беседу , и ответить ,что все отлично .
Были письма от универа , что меня исключают . Ну и ладно .
Хотела выходить , как тут вдруг сообщения от незнакомца .
- Привет , если честно надеюсь ты умерла или тебя убили .
-Вы совсем что ль ?
-Нет , просто ты мелкая сучка , которую нужно хорошенько наказать !😉
- Всмысле ?
-Хорошенько избить , что бы здохла
Ага . В этого человека нету фоток, нету информации. Псих какой-то.
-Вот ваш заказ .
Я начала есть лосося , как в друг ко мне подседает сатана.
-Привет Розетта , я пришёл забрать тебя в школу магов ?-представился мужик .
-Можно я доем ?
-За свой язык будешь наказана ?
-Вы че гоните ?Вы ничего не попутали ? Я вас за две сикунды могу убить.Так стоооооп вы и есть сатана ?
-Да. Извините , прошу вас .
-Ага .
-Аргентуп маларие скинт - он повторил три раза и мы оказались в саду .
- Это школу Мистериум ,здесь тёмные маги и ты им являешся . Теперь ты здесь будешь учиться Дигл тебе всё покажет .
-Привет красотка , я Дигл , а тебя как ??? - улыбнулся Дигл .
- я Розетта и не беси меня или убийства тебе не избежать )))) - улыбнулась я .
- Ух какая горячая крошка .
Дигл был брюнетом с карими глазами , смазливая внешность все девчонки о таком мечтают , но я не хочу наступать на те же грабли . Бывает я думаю на щет того чтобы поменять ориентацию , знаю звучит странно . Но з девушкой не переспишь . Нада будет попробовать.
- Всего здесь 7 этажей . На первом и втором классы . пятый ,шестой и седьмой комнаты для учащихся
- а третий и четвёртый ?
-третий столовая , а четвёртый нельзя заходить .
- понятно .
Вот мне стало интересно что будет если сходить туда . Вот и пошла .
Какие-то классы , кабинеты , крики чего-то людей вроде .
- Тебе не говорили что нельзя ходить сюда ??- спрашивает сатана
-Говорили.
- За то что не слушаешь умри . Фесматос ньоге ен апалес - он сказал три раза и я перестала что либо видеть .
Pow авотор.
Девушка лежала в тёмном коридоре без признаков жизни . Так и окончилась её жалкая жизнь ......
------
Конец 1 части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик
RomanceЭта история о девушке. Резко у её жизни ломается все и она в плен к бывшему парню .Позже у неё появляется сили но какие ????