3 глава

1.1K 45 1
                                    

   -Дин ,вставай и вали .
-На тебе одежду -бросил он мне кофту ,лосины и носки.
Дин быстро встал и убежал.
-Пока крошка -вышел он и закрыл дверь
" И что мне здесь делать? Еще и есть хочется. Знаете, хоть это и подвал, но здесь есть туалет. Да, да, именно туалет. Только здесь давно не убирали. И душевой кабины нет."
         Быстро переодевшись в кофту с длинными рукавами, лосины и теплые носки, я решила присесть на кровать, так как стоять и ходить было еще больно. И даже не заметила, как заснула.
—------
Pow автор:
   
      В сырой комнате лежала девушка, свернутые в комочек. Тело ее очень болело и замерзло, так как не было одеяла и была неудобная кровать. Хоть уже и было утро следующего дня, в подвале было темно.

      Щелчок замка в двери заставил девушку поежиться, но не проснуться. В комнату вошел парень с подносом в руках. Он был одет в черную рубашку и светлые джинсы, а на подносе была лишь тарелка с гречкой и вода. Да, это очень мало для нее.
         Но он так не считает. Для него она сильно провинилась . Но разве она заслужила к себе такое обращение? Он думает, что да. На нее у него еще много планов. Ей будет очень больно. Гораздо больней, чем сейчас.
      
       Он подошел к ней, присел на кровать, поставив поднос на пол. Кровать прогнулась и девушка перелегла на спину, вытянув ноги. Это дало ему преимущество рассмотреть ее. Хотя ,что он там не видел? Он успел все рассмотреть во время ее изнасилования.
Остин заметил на ее лице "мешки"  под глазами от слез и черные дорожки от потекшей туши. Она выглядела бедным котенком, но ему было все равно. Он жаждет мести.
     
      Pow  Розетта:

     Проснулась я от жгучей боли в щеке. Резко дернувшись, я приняла сидячее положение, приложив руку к уже красной щеке. Кинул взгляд на кровать, я увидела перед собой Остина. " Вот подонок. Ударил меня, еще и улыбается." Но это вслух я решила не говорить. Мне же хуже будет.

    - Проснулась уже? - Он фальшиво улыбнулся.

      - Как видишь.

       На мой дерзкий ответ он ничего не сказал, лишь поставил передо мной поднос с гречкой и бутылку воды.

     - Ешь. - снова приказ.

     - Это все? - я бы не наелась тем, что он принес.

     - Да. Мне кажется для тебя это достаточно. Такой как ты вообще ничего давать есть нельзя. Ты не заслужила.

     - Козел! - зря я это сказала. Его глаза сразу злостно вспыхнули, но через несколько секунд он успокоился и сказал:
   
      - А вот это ты зря. Я тебя накажу за твой дерзкий язык... Но не сейчас. Я опаздываю в студию. Буду вечером. Готовся....

        Громко смеясь, он вышел из комнаты, закрыв дверь на замок.
        " Тварь! Ненавижу его! Еще и до вечера ждать. Мне страшно, очень страшно. Страшно, что будет больно. Я боюсь боли. Меня никогда не били, до вчерашнего дня.
Вечер...
        Дверь резко распахнулась, ударяясь о стену и разнося громкий звук по подвалу. Я вскочила с кровати и прижалась к стене. Сейчас я боялась его так, как некогда.

     - Ну, здравствуй. - снова низкий тон и смех.

      Я промолчала и еще сильней прижалась к стене. Он подошел ко мне, перекинув через плече, отчего я вскрикнула, и вышел из комнаты. Когда он поднимался по лестнице, я уже всхлипывала. Из-за пелены слез я почти ничего не видела.

    - Не реви. - крикнул он. - Сильно больно не будет..... Наверное.

Мой Мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя