Pow автор:
Белые, холодные стены больницы не привлекают людей. По коридорам в белых халатах пробегают мед-сестры. Они бегут в операционную. Туда, где на операционном столе лежит Розетта
Пятеро парней сидят в Зале ожидания. Четверо из них ничего не понимают, поглядывая на Остина недоуменным взглядом. А сам Остин сидит с пофигическим взглядом, прислонившись к стене. С одной стороны он боиться за нее, а с другой - ему абсолютно похуй. Она ему никто.
- Остин.... Кто её так? - осторожно спросил Рик и все уставились на Остина.
- Ну я. - его взгляд был уставлен на стену.
- Кто она? - уверенно спросил Зейн.
- Розетта. Розетта Паркер.- Остин сжал руки в кулаки.
- Это та, о которая была с нами в клубе ? - сразу вспомнил Стефан.
- Да. - опять сухой ответ от Остина.
- Она у тебя живет? - вопрос от Дин здесь не очень уместен, но все же.
- Уже две недели.
- И как ты ее заманил к себе? - этот вопрос волнует всех.
- В клубе вырубил и привёз домой. - Остин хлопнул в ладоши и на его лице появилась улыбка.
- И ты отомстил ей. - утверждает Зейн.
- В точку .Решил поменять её жизнь что бы не была наивной - рассмеялся Остин, но этот смех можно было назвать истерическим.
- Это не смешно. - вступился Дин. - Ты вообще понимаешь, что ты сделал? Она же девушка! С ней нельзя так!
- Мне похер. - Он закатил глаза. - У меня еще очень много планов на нее.
- Ты больной? Не посмеешь.... - полез на него с кулаками Дин, но парни быстро его одтащили.
- Кто ты такой, чтобы мне указывать? - заорал Остин на всю больницу. - Она моя игрушка....
Не успел Остин договорить, как из операционной вышел главврач, снимая с лица повязку.
Все сразу подскочили к нему.
- Ну, что с ней? Как она? - не переставая, расспрашивали парни.
- Сядьте и успокойтесь. Остин, в мой кабинет, быстро! - приказал доктор и Остин поплелся за ним, готовясь к серьезному разговору.
- Как ты мог, скажи? Как ты мог ее так избить? М? - зайдя в кабинет, мистер Тайлер сразу начал орать на Остина.
Мистер Тайлер - это старый друг Остин, не смотря на то, что он Остину в отцы годиться. Мистер Тайлер не раз помогал Остину, когда у него были проблемы. И Остин, чтобы спасти Розетта, первым делом позвонил ему. И вот - они здесь.
- Ты хоть видел ее тело? - спросил врач. - Да на ней живого места нет! Ты в своем уме?
Остин молчит. Ему нечего сказать.
- Так все, с меня хватит. - более спокойным тоном проговорил врач и сел за стол, оперевшись на локти. - Здесь только постельного режима на неделю. А само лечение займет больше двух месяцев. Я не могу ее так долго держать в больнице. Ты это понимаешь?
- Да...... А можно она будет лечиться дома? У меня дома?
- Как ты ее лечить будешь? Ты ж сам как ребенок. - усмехнулся мистер Тайлер.
- Мне почти 22. Что, я не справлюсь с какой-то девченкой?
-Ну..... можно, конечно попробовать. - доктор почесал бороду. - Но ей нужен очень хороший уход. Ты справишься?
- Я постараюсь. - без энтузиазма ответил Остин.
- Ну тогда слушай и запоминай:
Девушке нужен тщательный уход. У нее сильное обезвоживание из-за недостатка воды и еды, поэтому усиленное питание. После первой недели постельного режима выводить ее на свежий воздух. Все раны и синяки смазывай мазью, рецепт которой я сейчас напишу. В ее организме не хватает витаминов, пусть ест побольше фруктов.
Ну вроде все. - закончил доктор. - Ах да, и еще положительные эмоции. Я к вам буду приходить раз в три дня. Вот тебе напоминания обо всем. - Он дал ему листок . - Сейчас поезжай домой, а завтра заберешь ее. Я пока подготовлю документы на выписку.
И..... удачи!
POW Розетта
Я проснулась в больнице среди белых стен . В моей душе пролетела мимолётная радость , что я не в подвале .Но потом до меня дошло что Остина могут закрыть в тюрьме Но я же его любила очень сильно , но с одной стороны мне было похуй на него.
Увидела что я была подключена к питанию кислорода. Не долго думая отключила его и начала задыхатса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик
RomanceЭта история о девушке. Резко у её жизни ломается все и она в плен к бывшему парню .Позже у неё появляется сили но какие ????