Pow Розетта:
Сейчас главное не сломаться. НЕ сломаться! Надо поесть. Первое правило заложницы: "ешь все, что дают. Не отказывайся. Через силу, но надо поесть. Хотя, ...... лучше сдохнуть, чем терпеть эту боль! Раны на теле заживут, но не скоро. А раны в душе не заживут НИКОГДА!
Я почти сломлена, сломлена им, Остином. Но он этого не должен признать. Я не должна!
Ничего. Скоро все измениться. Я сбегу или убью его! Тут два варианта: либо я его, либо он меня. Главное продержаться, главное выжить! Я справлюсь! Я сильная!Смотря на улицу через большие окна на всю стену, я думала о жизни . О смысле жизни.
Моя самая любимая часть в этой комнате - это окна. Именно за ними скрываются улица, дома, машины, природа. За ними скрывается жизнь. Та, которую у меня забрали и заставили существовать, существовать как овощ, никому ненужный овощ.
Я не могу находиться в этих долбанных четырех стенах! Мне нужен свежий воздух! Мне нужно общение. Нормальное общение! Я никогда дома не находилась больше трех дней. Даже когда болела, я старалась почаще бывать на улице. А тут, почти месяц! Не считая приезда из больницы. Тогда я ничего не хотела, мне было все равно. Но не сейчас. Я больше не могу.- Как ты тут? - поинтересовался голос, пренадлежавший человеку с подносом в руках.
Как я? Хм...... никак! Кроме того, что я хочу сдохнуть, все хорошо. Все прекрасно, мать твою!
- Нормально. - буркнула я и отвернулась к окну.- Что такое? Тебе не нравиться комната?
Он что думает, что дело только в комнате?! Нет, дело совсем в другом! Комната замечательная, но не человек и его отношение ко мне, который мне предоставил ее!
- Нравиться. Все нормально. - я решила его не злить, поэтому спокойно выдохнула.Я видела замешательство в его глазах. Пару минут он стоял возле двери и смотрел в одну точку. А после подошел, поставил поднос мне на колени и сел рядом на кровать.
- Миссис Смит приготовила тебя обед. Ешь. - Он придвинул поднос ближе ко мне.
Миссис Смит? Она еще здесь работает? Я думала он ее уволил или чего хуже, избил!
На подносе стояла тарелка с каким-то супом. На вид - сырный. На другой тарелке была жареная картошка и кусок какого-то мяса. Скорее всего это птица. Может утка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик
RomansaЭта история о девушке. Резко у её жизни ломается все и она в плен к бывшему парню .Позже у неё появляется сили но какие ????