7 глава

914 35 0
                                    

         Pow Остин

      " Да, я просто настоящий актер! Если вы еще не поняли, то я притворился пьяным. Нет, ну я был пьяным, но не настолько.
          Если вы спросите " зачем " , то я вам отвечу: я просто не хотел казаться в ее глазах монстром еще больше. Хотя, кого я обманываю, я уже и так полный монстр в ее глазах. Ой, да мне похуй на нее!"

           Завтра я решил устроить вечеринку. Ну как вечеринку, приглашу пацанов и мы немного " посидим".
            Я быстро умылся, завел будильник и лег спать, так как мне завтра рано вставать, чтобы закончить некоторые дела и съездить за продуктами.

           Pow Розетта

          "Всю ночь я почти не спала и ждала сегодняшнего дня. Сегодня я буду свободна, если все получиться. Это " если" меня капец как пугает. А вдруг что то пойдет не так?"

           Быстро откинув от себя эти мысли, я стала ждать. Так как часов у меня не было, то я стала прислушиваться. Подвал находился близко к входной двери, поэтому я с легкостью могла услышать как будет выходить Остин
           Где-то через пол часа я услышала шаги в коридоре. Он говорил с домработницей:

    - Мисис Смит, я приеду через час, может больше, но это не важно. Уберите здесь все к моему приходу, а я как приеду, отдам вам продукты. Я хочу изысканный ужин на пять персон. Вам все понятно?

      - Да, мистер Ливайн. - Напуганный и тихий голос женщины.

         Остин ничего не ответил, а просто вышел из дома, хлопнув дверью.

           Ну все, пора действовать. Подождав еще минут 15, я вышла из комнаты и осмотрелась. Вроде никого. Осталось только найти  его комнату и разгадать код от сейфа.

              Pow автор:

             Девушка ходила из комнаты в комнату, ищя ту, что надо. И вот та самая дверь. Открыв ее, девушка увидела идеальный порядок. Все было аккуратно сложено и на своих местах.

           Комната выполнена в зеленом цвете. На стене - плазменный телевизор, напротив двуспальная кровать. В углу комнаты комод с одеждой и шкаф с книгами. Также в комнате есть сан- узел с ванной, душевой и туалетом.

             Девушка не медля, начала искать сейф. Много времени это не заставило ее ждать. Сейф был за картиной возле комода.
            Розетта сняла картину, положила ее на кровать и начала разгадывать код.

Мой Мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя