Дальше помню все смутно. Помню как после секса он подошел ко мне и вставил какую-то штуку. " Не знаю что это, но могу сказать, что по форме напоминает гинекологическое зеркальце, а по выполнению работы- плоскогубцы."
Так вот, он ввел ее в меня и начал нажимать на рычаг, тем самым расширяя мой анал. Поначалу он действовал медленно и я просто слегка стонала от боли. Но когда Остин понял, что я привыкла, он нажал еще сильнее и быстрее и тут я не выдержала и закричала во весь голос. Слезы скатывались по подбородку и падали на подушку. Мой зад горел, тело было обезсиленным. Он продолжал делать резкие движения, теребя мой клитор.Кто знает сколько это все продолжалось, но спустя примерно час он закончил, прекращяя мучать меня.
Взяв меня на руки, " именно на руки! Не на плече или не за волосы, а на руки! Он сегодня какой-то чересчур добрый" , он отнес меня в подвал, поставил возле кровати и вышел из комнаты, не закрыв за собой дверь на ключ." Какой-то он странный. Даже дверь не закрыл и не сковал мне руки. Неужели на него так действует алкоголь. Хотя...... черт! Он же пьяный в стельку!"
И только сейчас до меня доходит, что я полностью обнаженная стою посреди подвала. И как я здесь не замерзла? Нет, все таки замерзла. Быстро подбежав к чемодану который дал Остин, я достала оттуда старый, изношенный свитер и одев его поверх лифчика, потянулась к лосинам. Еще одним, так как мои любимые лосины были порезаны мистером Остином. Закончив свой "наряд" шерстяными носками, я легла на кровать и попыталась заснуть. Но блин, какой спать в 16.00?
" За всю неделю я сильно устала. И физически, и морально. Каждый день мое тело болит все больше. Каждый день тело слабеет из-за нехватки воды в организме. Да мне элементарно нужна обычная ванна. Представьте, как это целую неделю не мыться? Мне уже от самой себя противно. Моя голова уже, наверно, на десятой стадии загрязнения, не говоря уже про тело. Разве ему самому не противно от меня?
Еще я очень сильно хочу есть. Мой живот болит и тянет в трех местах: вверху, в левом боку и внизу живота. Я теперь как ходячий скелет. Хотя, почему как? Я и есть ходячий скелет. Мои кости выпирают во всех местах. Я очень сильно похудела."Не знаю сколько я так пролежала, но из моих мыслей меня вывел звук открывающейся двери. Я резко подскочила и приняла сидячее положение, забившись в угол кровати. " Я боюсь. Да я боюсь его."
В комнату зашла женщина лет 35 - 40. Она подошла ко мне и поставила поднос с едой на кровать. На подносе опять же была гречка и стакан воды. Женщина развернулась и начала подходит к двери, но я ее откликнула:- Подождите!- Она остановилась, но не повернулась ко мне лицом. Я подошла к ней ближе и остановилась буквально в метре от нее.- Помогите мне выбраться от сюда.
Она просто подошла к двери.
- Пожалуйста!- прошептала я, но она услышала.
Женщина подошла ко мне в плотную и на ухо прошептала.
- Завтра мистер Остин устраивает встречу со своими друзьями. У тебя будет около часа, чтобы сбежать, пока он с водителем покупает все необходимое для этой встречи. - Она замолчала, но потом продолжила.- Дверь я закрывать не буду. У тебя будет времени с 8 до 9. Смотри не просили. И...... Ты меня не видела.
Я кивнула и женщина скрылась за дверью.
" Во мне все ликовало. С одной стороны я скоро попаду домой. А с другой..... я боюсь, что у меня ничего не получиться. Боюсь сделать ошибку. Ведь как только представлю, что будет , если он меня заметит. Наверно меня там на месте и убьет. Боже, не хочу об этом думать. Надо еще как-то забрать у него свой паспорт, телефон и деньги на всякий случай.
Как же я хочу домой. В свою родную и уютную квартиру. И вообще я хочу на воздух. Хочу насладиться солнечным светом, пением птиц и желтыми листьями, которые падают с деревьев и залетают в окна. Жаль, что не в мое. Я не выходила на улицу неделю. Не чувствовала этого холодного, но приятного воздуха. Не видела суету людей, которые спешат куда-то. Я скучаю по этому..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик
RomanceЭта история о девушке. Резко у её жизни ломается все и она в плен к бывшему парню .Позже у неё появляется сили но какие ????