Глава 1

1.8K 33 2
                                    

(Прим.автора: на картинке заброшенный район, в котором живёт главная героиня)

Со всех сторон доносились выстрелы. Я резко вскочила с постели оглядываясь по сторонам. Шум исходил с задней части дома, что означало только одно, выхода у нас нет - либо мы, либо нас. Но, как они нашли нас так быстро. В голову тут же ворвалась мысль "Надо действовать! ". Я схватила штаны с пола и, натягивая их на ходу, побежала на первый этаж дома. 

- Джо! - закричала я сбегая по лестнице. - Сзади! 

За парнем находился мужчина в чёрном камуфляже, который хотел убить брюнета. Он быстро среагировал на мой крик и, резко обернувшись, выстрелил амбалу в голову. 

- Дора, быстрей! - скомандовал Джо и указал на дверь.

Я послушно выбежала из дома и, достав из кармана ключи, которые всегда находились там, открыла машину и завела мотор. Выгнав авто из "гаража", я подъехала ко входу в дом и стала ждать парней. Было странно, что они дали возможность мне сесть в машину и выгнать ее из укрытия. Звуки борьбы и выстрелов смешались и становились всё ближе ко мне. Неожиданно, со второго этажа выпало тело такого же громилы, от которого я спасла Джо. В этот момент из дома выбежало трое парней и быстро запрыгнули в тачку. 

- Давай! Гони, Дора! - закричал Эш. 

Я, не теряя ни секунды, сорвалась с места, переключая передачи всё больше набирая скорость. Выехав на главную улицу, я чуть сбавила скорость, так как было слишком много людей и многие из них, не соблюдая правила, перебегали дорогу в не положенных местах.

- Что произошло? Как они нас нашли? - следя за дорогой, обратилась я к парням. 

- Кто-то из соседей слил им информацию о нас, потому что один из этих амбалов выходил из дома напротив, уже зная, что мы сдесь. 

- Сволочи! - прошипела я. - Надеюсь, никто не ранен? - опомнившись спросила я. 

- Вроде нет, все целы. - осмотрев всех, вынес вердикт Эш. 

Когда я подумала, что нам дали вот так просто уйти, то тут же прикусила язык. Посмотрев в зеркало заднего вида, я заметила за нами два чёрных тонированных джипа, которые были с каждой секундой всё ближе и ближе к нам. 

- У нас хвост! - оповестила я всех, сворачивая с главной дороги и набирая скорость. 

- Чёрт! Элай, дай мне пистолет! - глядя назад потребовал Джо. 

Русоволосый, сидевший на переднем сидении, передал оружие другу. Джо, сидящий за мной, в свою очередь, открыл окно и вылез наполовину из машины, начиная стрелять по джипам, Эш сделал тоже самое, из-за чего все прохожие начали разбегаться в разные стороны от нас. А я следила за дорогой и старалась сильно не петлять, чтобы парни смогли избавить нас от преследователей. Через пару минут на нас, так же, посыпались выстрелы. Я лишь успевала пригинаться, чтобы они не задели меня. Через километра 4 должен быть съезд на другую улицу, в который их джип вряд ли въедет, что не скажешь о моей малышке. 

- Элай, нужно чтобы эти двое сели в машину, через 4 километра будет узкий переезд, в который моя машина въедет, а вот их джипы -нет. - проговорила я, стараясь ехать прямо. 

- Поднажми, я потороплю их. - кивнул мне в ответ парень. 

Я начала выжимать педаль газа в пол по максимуму. Рев мотора разносится эхом по узким переулкам. Люди разбегаются в стороны, услышав стрельбу и погоню. 
Мне удалось немного оторваться от преследователей, но этого было всё равно недостаточно. Через пару минут я уже делала свой запланированный маневр, а парни сидели в салоне машины. 

- Лихо мы их! - усмехнулся Джо. 

- Молодец, Дора! - ухмыляясь, похлопал по плечу меня Эш. 

Выехав на соседнюю улицу из узкого переулка, я направилась в сторону Лондона, покидая Риттл...

*Дома* 

Зайдя в дом, я стянула с себя кожанку, которую надела ещё когда мы подъезжали к Лондону, и, кинув её в Тайлера, направилась в свою комнату. Мне срочно нужно принять душ. Оказавшись в комнате, я быстро стянула с себя абсолютно все вещи и направилась в ванную, которая находилась в моей комнате, прихватив с собой чистые вещи. Как только я оказалась под прохладными струями воды, я вздохнула с облегчением и восторгом. Адреналин до сих пор бурлит в крови, от чего закладывает уши. Стараясь смыть с себя остатки сегодняшнего дня, я настолько погрузилась в себя и свои мысли, что не заметила как прошло два часа. Когда, наконец, я вышла из ванной уже в чистой одежде, но с мокрыми волосами, в комнату вошёл Морган и оповестил меня о том, что Джо собирает всех в гостиной комнате, и что мне не следует пока туда спускаться.

- Вечно у него секреты от меня. - фыркнула я, выпроваживая парня из своей комнаты.

Закрыв дверь на ключ, я подошла к окну и открыла его настежь, комнату сразу же заполнил свежий воздух. Прибрав все вещи, которые успела разбросать, я расстелила постель и легла спать, так как очередной день выжал из меня все силы.

Streets. Улицы || L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя