- Вы беременна. - произнесла врач, протягивая снимок с ультразвука. - Срок один месяц. - добавила она.
Я не могла поверить в это. Неужели в моей жизни появится самый дорогой человек, за которого я отдам свою жизнь не колеблясь ни секунды. Это было неожиданностью, хоть я и делала тест неделю назад, который и показал две полоски. Но, я не осознавала это в полной мере, пока мне не показали снимок маленького зародыша, развивающегося с каждым днём внутри меня, и превращающегося в новую жизнь.
Смотря на чёрно-белый снимок в своих руках, я неосознанно начала плакать. На губах появилась счастливая улыбка, а мысли все смешались в один непонятный клубок.
- Хей, малышка, ты чего? - увидев мои слёзы, Логан сразу же крепко обнял меня.
Уткнувшись в грудь парня, я тихонько всхлипнула. Это были слёзы счастья. Наконец-то жизнь перестала испытывать меня и дала шанс на нормальное существование.
Ох, как же я ошибалась тогда...
***
Приехав домой, мы обсуждали с парнем нашу дальнейшую жизнь. Пока мы решили одно точно, ребёнка оставляем и будем растить. Насчёт свадьбы, я уговорила Логана пока не спешить и повременить с этим делом. Парень неохотно, но согласился с моим решением.
Ближе к девяти вечера я начала собираться на работу. При сложившейся ситуации, Логан ещё больше был против моей работы. Я понимаю его и весь вред этого, там накурено, шумно, душно - всё это может плохо сказаться на мне, но я буду не я, если не буду стоять на своём.- Ты понимаешь, что теперь ты можешь навредить этим не только себе? - стоя у двери спальни, облокотившись о дверной косяк и сложив руки на груди, не переставал негодовать парень.
- Логи, я всё прекрасно понимаю, но я уже привыкла к этому всему, да и сейчас разгар лета и народа очень много, а работников не всегда хватает, хоть это и востребованный клуб! Сейчас там слишком строгие требования и мистер Гринч никак не может нанять новый персонал. - складывая в сумку деньги, ключи, жвачку и телефон, я натянула джинсы и свободную майку.
- Мне всё равно на это, я не хочу подвергать нашего малыша опасности! Ты можешь запросто уволиться из этого клуба,и хочешь ты этого или нет, но ты сделаешь это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Streets. Улицы || L.T.
FanficНовый удар по рёбрам и я начинаю задыхаться, всё горит огнём. Держась за ушибленные места, за что поплатилась новыми ссадинами на лице, я начала плеваться кровью. Я потеряла счет времени и число нанесённых ударов по мне. Но когда начала терять созна...