Как только машина тронулась с места, каждый занялся своим делом: Зейн сосредоточился на дороге, Гарри уткнулся в свой мобильник, как и Лиам, а я положила голову на плечо Луи, закрыв глаза, я просто наслаждалась его присутствием, он же, в свою очередь, обнял меня одной рукой за талию, а второй взял мою руку, переплетая наши пальцы. Вдыхая аромат исходящий от голубоглазого парня, я слегка улыбнулась. Он был таким родным, и уже не казался таким далёким и недосягаемым. Он был здесь, рядом со мной. Большего мне сейчас и не надо было.
Тишину в салоне, на протяжении всей дороги, нарушало лишь радио, которое тихо играло на фоне. Музыка была спокойной, движение машины равномерное и я не заметила как уснула. Сон был настолько сладким и реальным, что просто не хотелось просыпаться и возвращаться в реальный, жестоки мир. Но, всему хорошему, рано или поздно приходит конец.
- Дори, детка, просыпайся! - мелодичный голос Томмо вырвал меня из царства Морфея.
Нахмурившись и открыв глаза, я посмотрела на парня, он с улыбкой и трепетом смотрел на меня, что я просто не смогла не улыбнуться ему в ответ.
- Куда мы приехали? - еле проговорила я, удивляясь своему голосу, точнее его отсутствию.
От криков на крыше и слишком сильных переживаний за последние 24 часа, мой голос осип и его было почти не слышно. Приложив рук к горлу, я попыталась откашляться и произнести что-нибудь снова, но никаких изменений не произошло.
- Что с твоим голосом? - встревоженно глядя на меня, произнёс Лу, убирая выбившиеся пряди волос с моего лица.
- Я не знаю. - просипела я в ответ, испуганно посмотрев на парня.
- Идём, Лиам посмотрит тебя. - успокаивающе сказал брюнет.
Открыв дверь машины, он быстро вышел и подал руку мне. И только сейчас я заметила, что в машине уже не было остальных парней. Выйдя на улицу и осмотревшись, я поняла, что уже скоро рассвет. Вокруг были высокие дома, мы определённо где-то близко к центру Нью-Йорка. Закрыв за мной дверь и поставив машину на сигнализацию, Луи взял меня за руку и повёл внутрь одного из этих зданий. Оказавшись внутри, мы прошли в квартиру на первом этаже, которая оказалась довольно просторной. Стены в светлых тонах, тёмная мебель и множество картин и цветов. Квартира была обычной планировки и ничем не отличалась от типичной для этого города. Две спальни, гостиная, кухня и ванная с туалетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Streets. Улицы || L.T.
Fiksi PenggemarНовый удар по рёбрам и я начинаю задыхаться, всё горит огнём. Держась за ушибленные места, за что поплатилась новыми ссадинами на лице, я начала плеваться кровью. Я потеряла счет времени и число нанесённых ударов по мне. Но когда начала терять созна...