Глава 5

753 30 2
                                    

Очнулась я от надоедливого писка. Поморщившись от головной боли, я открыла глаза, всё плыло и расплывалось. Я попыталась пошевилить телом и поняла, что мои руки скованы цепями и я вешу на них же. От моих движений по всему помещению раздался шум от цепей, что привлекло внимание темной фигуры, которую я видела вдалеке чёрным пятном, из-за того, что голова кружилась и всё плыло перед глазами.

- Наконец-то ты очнулась. - эхом раздался в моей голове мужской голос.

- Где я? - еле прохрипела я, почти не слыша собственного голоса.

- Там, куда ты вечно боялась зайти. - усмехнулся голос.

Я пыталась сфокусировать свой взгляд на фигуре, а мысли на его словах. Прошло пару минут, чтобы до моего затуманенного мозга дошло, что передо мной стоит Джо, а я нахожусь в его комнате пыток, куда он приводил своих конкурентов или предателей.

- Зачем Я здесь? - откашлявшись, произнесла я.

- За тем, чтобы я преподал тебе ещё один урок! И я надеюсь, это будет последний твой урок! - холодно ответил Джо.

- Джо, прошу, я говорила тебе правду. - начала умолять парня я. - А то, что было около кафе, это была случайность, правда! Я не знала, что они там будут. - продолжала хрипеть я.

- Я уже не верю ни одному твоему слову, Дора! - с сожалением произнёс он.

Моё зрение начало возвращаться ко мне и я уже могла видеть парня и всё, что вокруг нас четко. Я ужаснулась, когда увидела в руках у парня кожаный хлыст.

- Джо, ты ведь это не серьёзно? - с опаской глядя на оружие в руках парня, спросила я.

- Вполне серьёзно, Дорати. - спокойно ответил тот.

К горлу подкатил ком, а на глазах появились слёзы. Я не ожидала того, что он будет вновь избивать меня, да ещё и хлыстом. Опустив голову в низ, чтобы парень не видел моих слёз, я поняла, что нахожусь лишь в нижнем белье. Это усугубило мою ситуацию ещё больше. Я посмотрела на парня из-под ресниц и заметила, что он рассматривает ссадины и гематомы на моём теле. Его голубые глаза потемнели, обретая тёмно-синий цвет, что не могло привести к чему-то хорошему. 

- Джо, прошу... - прошептала я, но остановилась, так как послышался свист в воздухе, а затем жгучая боль на бедре.

Стиснув зубы так, что челюсть начала болеть, я пыталась не издать и звука. Не прошло и минуты, как на меня посыпались новые удары, приносящие с каждым разом больше боли. В глазах парня была ненависть. Он не сожалел о своих действиях. 

Streets. Улицы || L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя